Inventive Retail Group, розничная группа' объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2016 год.
Подробнее- Inventive Retail Group
- История
- Лица
- Пресса о нас
- Пресс-релизы
- Контакты
Пресса о нас
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
В 2016 году продажи Inventive Retail Group показали почти двукратный рост
Продажи кроссовок для повседневного ношения растут год от года
Мода на кроссовки сохранится, считают участники рынка
ПодробнееСеть Street Beat вырастет с 17 до 30 магазинов
Ритейлер Inventive Retail Group, развивающий в России ряд монобрендовых магазинов, в том числе, Nike, Street Beat, в этом году открыл 35 новых магазинов. В планах на 2017 год - запуск еще 30 новых торговых объектов. Как рассказала FashionUnited Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group, в следующем году бренд Street Beat должен вырасти с 17 до 30 магазинов.
ПодробнееТихон Смыков, гендиректор Inventive Retail Group: Никто не горит желанием продать нам PANDORA
Inventive Retail Group (IRG), специализирующаяся на работе с монобрендовыми магазинами крупнейших мировых марок (Apple, Samsung, Lego, Nike и др.), решила отойти от устоявшихся канонов. Ритейлер запустил уже второй собственный мультибрендовый проект, посчитав такой подход менее рискованным. О том, что заставило компанию пересмотреть свою стратегию, как дальше намерен развиваться ритейлер и на какие марки он делает ставку, в интервью журналу "Молл" рассказал генеральный директор IRG Тихон Смыков.
Подробнееkid rocks: Наши ожидания оправдались
В начале осени Inventive Retail Group провела ребрендинг магазинов Prenatal Milano. Вместо итальянской марки появилась новая мультибрендовая сеть детской одежды под названием kid rocks с более востребованной у российского потребителя продукцией. В интервью FashionUnited директор направления kid rocks Наталья Станченко рассказала о планах по развитию на будущий год и подвела промежуточные итоги работы нового проекта.
Подробнее