Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

26.12.2016

Сеть Street Beat вырастет с 17 до 30 магазинов

Ритейлер Inventive Retail Group, развивающий в России ряд монобрендовых магазинов, в том числе, Nike, Street Beat, в этом году открыл 35 новых магазинов. В планах на 2017 год - запуск еще 30 новых торговых объектов. Как рассказала FashionUnited Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group, в следующем году бренд Street Beat должен вырасти с 17 до 30 магазинов.
Каким был уходящий год для компании Inventive Retail Group?
Мы отмечаем восстановительный рост продаж в штуках, и на это накладывается небольшой рост среднего чека. Мы почти достигли уровня 2014 года, и это позволяет чувствовать сдержанный оптимизм.
Сколько новых магазинов брендов, входящих в IRG, открылось в этом году? В какие новые регионы вы вышли?
Мы открываем магазины в регионах, где уже присутствуем. В этом году открыли 35 новых магазинов. Больше всего магазинов Street Beat, re:Store, Samsung.
Какие планы у компании на 2017 год?
Мы планируем открыть в будущем году 30 новых магазинов. Большинство из них придется на бренд Street Beat, который должен вырасти с 17 до 30 магазинов.
Планируете ли вы развивать на российском рынке новые фэшн-марки? Какие результаты по итогам года показывают марки, с которыми вы работаете уже давно: например, NIkе?
В этом году мы расширили и реконструировали два магазина Nike. Это точки в ТЦ "Галерея" в Санкт-Петербурге и в московском ТЦ "Метрополис". Магазины увеличились в два раза, что позволит нам расширить ассортимент, а значит, и увеличить продажи. Теперь площадь этих магазинов составляет 600 кв. метров.
Помимо развития известных брендов у IRG есть собственный мультибрендовый проект спортивной одежды и обуви - Streert Beat? Какую динамику продаж демонстрируют эти магазины? Будете ли вы добавлять новые марки в ассортимент, или напротив, что-то сокращать?
Продажи Street Beat в денежном выражении L4L 2015 к 2016 году выросли более чем на 50 проц. Наиболее востребованы сегодня в сети кроссовки Nike, Jordan, Asics и NB. Мы расширили портфель брендов в 2016 году с 8 до 16, акцент был сделан на аксессуары и средства по уходу за кроссовками. Также в этом году мы начали продавать шнурки под СТМ. Что касается появления в нашей сети новых брендов, то мы постоянно мониторим рынок Европы, ищем интересные нам варианты, так как именно оттуда идут основные модные тренды к нам в Россию, а мы как сеть, которая здесь на пике моды, должны соответствовать. Так хочет наш клиент.
Как идут продажи аксессуаров (рюкзаки, костюмированные костюмы, часы) в магазинах Lego?
Продажи аксессуаров в наших сертифицированных магазинах LEGO постоянно растут. Это в первую очередь происходит потому, что у нас представлен наиболее широкий и интересный ассортимент брендированных аксессуаров на рынке. В наиболее пиковый для продаж период аксессуары могут занимать от 12 до 14 проц продаж магазина в денежном выражении.

Возврат к списку