- Inventive Retail Group
- История
- Лица
- Пресса о нас
- Пресс-релизы
- Контакты
Пресс-релизы
Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».
18.12.2023
UNOde50 — это уникальный бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. Бренд был создан в конце 90-х гг. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна украшений, которые до сих пор производятся вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открывает девятый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.
Площадь флагманского бутика UNOde50 в ТЦ Авиапарк составляет 80 кв.м. Флагман представлен в оригинальном современном дизайне, в котором контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон. Магазин спроектирован совместно испанской и российской командами бренда и является единственным на сегодня бутиком UNOde50 в таком дизайне.
На большой просторной торговой площади нашлось место и дизайнерской мебели, и декору со знаковыми для бренда элементами, такими как стрекоза, сердца и гвозди. На обширной витрине, сквозь которую прекрасно просматривается весь бутик, установлены дизайнерские короба в форме ступенчатых трапеций и большая диджитал панель для трансляции контента от бренда.
В бутике предусмотрена отдельная зона для персонализации, где в комфортной обстановке за специальным столом с барными стульями консультанты помогут клиентам с выбором украшений. В закассовом пространстве нашлось место для лаунж зоны с дизайнерской мебелью и кофе-машиной для проведения мероприятий для СМИ, блогеров и закрытых встреч с постоянными покупателями.
Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50):
«Мы продолжаем развитие сети фирменных магазинов UNOde50 в России. Это второй магазин, который мы открыли за последние три месяца. Мы давно искали площадку для флагманского бутика. Торговый центр Авиапарк - несомненно, прекрасный выбор для такого открытия. Уверены, что наши клиенты по достоинству оценят как расположение, так и новый дизайн и расширенный ассортимент нашего флагмана».
В новом магазине покупатели смогут приобрести помимо стандартного ассортимента и новогоднюю коллекцию UNOde50. Коллекция Charismatic создана для того, чтобы очаровывать. Новогодняя капсула ослепляет своим сиянием украшений, в которых воплощено подлинное слияние искусства и ювелирного дела. Каждое изделие щедро украшено крупными кристаллами глубокого синего или нежного персикового цветов, что делает их незаменимы аксессуарами при создании выходных образов.
Inventive Retail Group открывает флагманский магазин UNOde50
Inventive Retail Group, оператор розничных сетей и интернет-магазинов, дистрибутор, поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте, объявляет об открытии флагманского магазина испанского бренда UNOde50 в торговом центре Авиапарк.UNOde50 — это уникальный бренд ювелирных украшений из Испании ручной работы. Бренд был создан в конце 90-х гг. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна украшений, которые до сих пор производятся вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. Сегодня компания открывает девятый по счету фирменный бутик UNOde50 в РФ.
Площадь флагманского бутика UNOde50 в ТЦ Авиапарк составляет 80 кв.м. Флагман представлен в оригинальном современном дизайне, в котором контрастируют округлые и угловатые формы, теплое дерево и холодный мрамор, светлая и темная отделка стен, классика и неон. Магазин спроектирован совместно испанской и российской командами бренда и является единственным на сегодня бутиком UNOde50 в таком дизайне.
На большой просторной торговой площади нашлось место и дизайнерской мебели, и декору со знаковыми для бренда элементами, такими как стрекоза, сердца и гвозди. На обширной витрине, сквозь которую прекрасно просматривается весь бутик, установлены дизайнерские короба в форме ступенчатых трапеций и большая диджитал панель для трансляции контента от бренда.
В бутике предусмотрена отдельная зона для персонализации, где в комфортной обстановке за специальным столом с барными стульями консультанты помогут клиентам с выбором украшений. В закассовом пространстве нашлось место для лаунж зоны с дизайнерской мебелью и кофе-машиной для проведения мероприятий для СМИ, блогеров и закрытых встреч с постоянными покупателями.
Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50):
«Мы продолжаем развитие сети фирменных магазинов UNOde50 в России. Это второй магазин, который мы открыли за последние три месяца. Мы давно искали площадку для флагманского бутика. Торговый центр Авиапарк - несомненно, прекрасный выбор для такого открытия. Уверены, что наши клиенты по достоинству оценят как расположение, так и новый дизайн и расширенный ассортимент нашего флагмана».
В новом магазине покупатели смогут приобрести помимо стандартного ассортимента и новогоднюю коллекцию UNOde50. Коллекция Charismatic создана для того, чтобы очаровывать. Новогодняя капсула ослепляет своим сиянием украшений, в которых воплощено подлинное слияние искусства и ювелирного дела. Каждое изделие щедро украшено крупными кристаллами глубокого синего или нежного персикового цветов, что делает их незаменимы аксессуарами при создании выходных образов.