5 октября в Музее Москвы откроется третья экспозиция проекта re: Store digital art, объединяющего высокие технологии и современное искусство. В этом году организаторы назвали выставку "Погружение", посвятив ее вечному поиску ответов на самые важные вопросы: "Кто мы?", "Куда идем?" и "Каково наше место в этом мире?". Над снимками и созданием образов трудилась лондонская команда во главе с известным подводным фотографом Зеной Холлоуэй.
Подробнее- Inventive Retail Group
- История
- Лица
- Пресса о нас
- Пресс-релизы
- Контакты
Пресса о нас
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
re:Store откроет выставку подводных фотографий Зены Холлоуэй, снятых на iPhone
Destination store: как создаётся сила притяжения
В России термин destination store переводят по-разному: как «пункт назначения потребителя» или как «адресный магазин». Но суть стоящей за ним концепции известна: ритейлер должен создать на своей площадке эксклюзивную среду, способную мотивировать на целевую поездку с намерением сделать покупку.
ПодробнееЛовушка для покупателя. Почему современные вещи не могут служить вечно
Думаете, что в былые времена вещи не портились с годами и техника служила дольше? Вам не показалось, сейчас товары — это расходный материал в большой игре производителей, потребителей и ретейлеров. Колонка генерального директора Тихона Смыкова для Форбс.
ПодробнееТотальный ретейл: как магазины во всем мире воюют за нового покупателя
Пока офлайн-магазины стремятся завоевать дополнительную аудиторию в интернете, онлайн-магазины открывают точки присутствия в попытке захватить рынок офлайн-торговли. Колонка генерального директора Тихона Смыкова для Форбс.
ПодробнееiPhone выйдет под подписку
Ритейлеры запускают новый кредитный продукт
Подробнее