Пресс-релизы

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».

20.08.2014

Inventive Retail Group объявляет о заключении эксклюзивного контракта с LEGO Group

Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей мобильных устройств, детских и спортивных товаров, объявляет о заключении нового эксклюзивного контракта со своим давним партнером компанией LEGO Group. По условиям договора монобрендовые магазины сети LEGO становятся первыми и на сегодня единственными сертицифицированными магазинами LEGO в России.

В России нет привычных для Европы и США магазинов формата Brand Store (большой магазин с максимально возможным ассортиментом LEGO и зоной интерактива для детей), но активно развивается формат сети небольших монобрендовых магазинов, таких как сеть монобрендовых магазинов LEGO компании Inventive Retail Group. В ближайшее время ранее созданная сеть магазинов будет качественно преобразована, и формат магазинов станет ближе к европейскому.

По условиям нового контракта LEGO Group и Inventive Retail Group  реализуют новую концепцию сертифицированных магазинов, которые станут просторнее, светлее и более интерактивными. В рамках этого процесса в ближайшие месяцы 20 магазинов существующей сети пройдут рефит (обновят свою планировку и дизайн), а часть в будущем переедет на большую арендную площадь.

В оформлении магазинов больше не будет красного цвета. Красным останется только логотип бренда. Весь остальной магазин будет выполнен в бело-желтом цвете: белые стены и бело-желтое оборудование. Таким образом магазин естественно станет светлее, а в зоне внимания клиентов будет в первую очередь продукт.  Витрины так же будут светлее и станут хорошо просматриваемыми. В магазинах поменяется выкладка товара и увеличится количество сборных моделей.

Все новые сертифицированные магазины LEGO будут открываться уже в заявленном формате. По итогам 2014 года сеть сертифицированных магазинов LEGO должна увеличиться на 15 магазинов.

Заключение контракта отразится положительно на ассортименте товара. В нем будет еще больше серий, которые покупатели смогут найти только в сети сертифицированных магазинов LEGO. Например, в 2015 году в магазинах LEGO появится серия LEGO Architecture, которая до этого вообще официально не продавалась в России.

В новых сертифицированных магазинах  LEGO планируется проводить большое количество мероприятий для маленьких покупателей.  Уже в июле во всех магазинах стартовал интерактивный проект нового для России формата «Собери и забери», который раньше работал только в LEGO Brand Stores в США и Европе. Это мастер-классы для детей, на которых дети получают небольшую модель LEGO для сборки непосредственно в магазине и, собрав ее под руководством консультантов, забирают домой. Это возможность для любого маленького пользователя познакомится с волшебным миром LEGO поближе и попробовать этот продукт.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Наше сотрудничество с LEGO началось в 2009 году, и этот бренд стал одним из самых успешных в нашем портфеле монобрендовых сетей. Заключение нового контракта позволит магазинам LEGO выйти на новый уровень и предоставить покупателям сервис наивысшего качества в самых интересных магазинах игрушек в стране».

Могенс Лаурсен, Вице Президент LEGO Россия и СНГ
«Запуск концепции сертифицированных магазинов LEGO – это, в первую очередь, стремление обеспечить одинаково позитивный покупательский и потребительский опыт общения с брендом  вне зависимости от того, в какой стране мира вы находитесь. Так как Россия является одной из стран, где мы пока не развиваем собственную розницу, нам потребовался профессиональный и надёжный партнёр, всецело разделяющий ценности компании LEGO.
C Inventive Retail Group мы сотрудничаем уже более 5 лет, и за это время они продемонстрировали неисчерпаемый энтузиазм в отношении бренда, глубокое понимание его ДНК, заботу о покупателях и потребителях LEGO в России, а также финансовые возможности и желание непрерывно инвестировать в развитие совместного бизнеса.
Наше соглашение никаким образом не ограничивает продажу игрушек LEGO у других розничных операторов. Оно лишь гарантирует безошибочное понимание покупателем, что он пришёл в магазин, сертифицированный компанией LEGO. Таким образом, в рамках нашего соглашения на территории России только компания Inventive Retail Group получает право открывать сертифицированные магазины под брендом LEGO и использовать его в рекламе».

Возврат к списку