Пресс-релизы

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».

13.01.2014

Монобрендовая сеть LEGO отмечает двухлетие бонусной программы

Монобрендовая сеть LEGO группы компаний Inventive Retail Group отметила в конце 2013 года двухлетие своей бонусной программы. Бонусная программа сети монобрендовых магазинов LEGO была создана 25 октября 2011 года. За два года действия программы её участниками стали несколько сотен тысяч человек.
Каждый участник бонусной программы владеет бонусной картой. Карта выдается при покупке на сумму от 2000 рублей. При каждой покупке на карту начисляются бонусные баллы. Баллы можно накапливать на карту и оплачивать ими до 30% стоимости будущих покупок. Для участников бонусной программы действуют специальные предложения и регулярно проводятся акции.
Пользоваться привилегиями бонусной программы не только выгодно, но и приятно. Только участники бонусной программы получают особенные подарки при покупке, первыми узнают о специальных акциях и новинках, а также принимают участие в эксклюзивных мероприятиях. Так, специально для участников бонусной программы, в декабре 2013 года были организованы предпремьерные показы фильма «Хоббит: Пустошь Смауга». А владельцы бонусных карт, совершившие покупку с 25 по 27 октября 2013 года, получили на карту 200 дополнительных баллов – по 100 баллов за каждый год действия бонусной программы.
Кроме того, специальными подарками были награждены самые активные покупатели. В разных городах России были выбраны участники бонусной программы, которые наиболее часто посещали монобрендовые магазины LEGO в течение двух лет действия программы. Всего получилось 26 победителей. Все они были награждены особенными призами – конструкторами из серии LEGO® Architecture. В России эта серия официально не представлена в продаже, поэтому наборы были доставлены из Европы специально для победителей.
Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group:
«Бонусная программа показывает очень хорошую динамику роста: с ноября 2012 г. по октябрь 2013 г. участниками нашей программы стали на 64% больше клиентов, чем с ноября 2011 г. по октябрь 2012 г. Этому способствовал и рост существующих магазинов, и развитие новых. Мы рады, что имеем возможность предложить нашим постоянным клиентам эксклюзивные серии, которые есть только в наших магазинах, а также специальные поощрения за покупки (уникальные, не представленные в продаже, минифигурки или двойные бонусы к дню рождения ребенка). В новом году мы планируем делать специальные акции для владельцев карт на постоянной основе».
Исследование потребительской аудитории, проведенное независимыми экспертами, показало, что в числе приоритетных факторов, влияющих на выбор места покупки клиентами монобрендовых магазинов LEGO, остаются предыдущий положительный опыт, наличие бонусной карты/иных привилегий, а также уверенность в оказании качественной консультации. Эти три фактора являются основополагающими в  работе монобрендовой сети LEGO.
В 2014 году сеть монобрендовых магазинов LEGO готовит для своих постоянных покупателей ещё более интересные акции и специальные предложения.

Возврат к списку