Пресс-релизы

Inventive Retail Group — это группа компаний, управляющая розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Группа следует миссии быть проводником брендов на российском рынке и развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Группа входит в структуру компании ЛАНИТ.

12.09.2022

Street Beat представляет новую коллекцию собственной торговой марки

Российская сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров продолжит расширять ассортимент товаров под собственной торговой маркой. Сеть запускает в продажу новую коллекцию одежды под брендом Street Beat.

Большой опыт работы Street Beat со всемирно известными лайфстайл брендами и репутация крупного игрока в индустрии фешн-ритейла позволяет сети выйти на новый уровень развития и предложить покупателям качественной продукт собственного производства.

Стоит напомнить, что осенью 2021 года магазин запустил свою первую коллекцию под брендом Street Beat, которой стала коллаборация c Warner Bros. Consumer Products., крупнейшим концерном по производству фильмов и телесериалов. В коллекции были представлена одежда и аксессуары c мультипликационными персонажами Looney Tunes.

На этот раз бренд запускает продажи линейки спортивных костюмов российского производства. В коллекции представлены: брюки, шорты, худи и свитшоты. Слоган коллекции «Find your color» отображает широкий цветовой ряд, вдохновлённый природными оттенками — «Древесный дым», «Пепельный», «Горчичный», «Какао», «Бургунди» и другие приглушенные цвета.

Коллекция создана как универсальная вещь в гардеробе для подвижной жизни в городе. Костюмы из 100% хлопковых натуральных материалов с комфортной посадкой оверсайз. Худи оснащены эластичными манжетами, карманом-кенгуру и мягким капюшоном со шнурком. Брюки и шорты свободного кроя с комфортной резинкой на поясе и вместительными карманами. В ассортименте представлены и женские, и мужские модели костюмов с размерным рядом XS-L и S-XL соответственно.

В планы бренда входит продолжать развивать и расширять направление собственной торговой марки. Этой осенью Street Beat представит коллекцию верхней одежды и обуви под своими именем. Также не обойдется и без новых интересных коллаборации, которые бренд уже готовит к новому сезону.
На сегодняшний день сеть насчитывает 65 розничных точек в 24 городах России. Новую коллекцию можно приобрести во всех магазинах Street Beat и на сайте street-beat.ru.

Возврат к списку