Пресс-релизы

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».

17.03.2021

Inventive Retail Group присвоены рейтинги на уровне «А» от рейтинговых агентств АКРА и Эксперт РА

Рейтинговые агентства АКРА и «Эксперт РА» присвоили рейтинги кредитоспособности нефинансовой компании Restore Retail Group Limited (далее — Inventive Retail Group, Компания) на уровне A(RU) и ruА соответственно. Прогноз по обоим рейтингам – стабильный.

Inventive Retail Group – это группа компаний с 15 летней историей, управляющая специализированными розничными и онлайн магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров ведущих мировых брендов. Группа состоит из сети монобрендовых магазинов Apple (re:Store)‚ Samsung, LEGO, Nike, Huawei (с 2019 года), с 2020 года магазины Xiaomi, а также сети ювелирных изделий UNOde50 и является оператором розничных магазинов STREET BEAT. Основной собственник Inventive Retail Group — Филипп Генс.

Кредитные рейтинги Inventive Retail Group, как указано в сообщениях рейтинговых агентств,  обусловлены высокими оценками бизнес-профиля, которые связаны с силой брендов в портфеле Компании и политикой по их продвижению, а также с географической диверсификацией бизнеса: магазины Inventive Retail Group работают в 37 городах РФ. Работа в премиальном сегменте ритейла и связанная с этим высокая рентабельность, а также сильный денежный поток позитивно влияют на оценку финансового профиля. В части корпоративного управления агентства отмечают наличие у Компании последовательной стратегии, успешную практику ее реализациии качественно выстроенные процедуры управления рисками.

По итогам 2020 года продажи Inventive Retail Group выросли на 11% и составили 86 млрд рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 0,3%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше результатов 2019 года. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35% до 98,8 млн человек. Причиной перетока трафика из офлайн в онлайн стало закрытие магазинов Компании в период пандемии на два месяца.

Inventive Retail Group открыла за 2020 год 12 розничных магазинов. На 1 января 2020 г. их количество достигло 380 в 37 городах. Наиболее активно открывались магазины сети STREET BEAT. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 59,5 тыс. кв. метров. Ядром клиентской аудитории Группы остаются активные покупатели в возрасте от 20 до 50 лет с доходом выше среднего, проживающие преимущественно в городах с населением более 500 тыс. чел.

В 2020 году в компании появились две новые торговые сети – Xiaomi и The North Face. В сентябре 2020 года бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на ул. Кузнецкий Мост.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
«Мы рады, что наша консервативная финансовая политика и высокие результаты нашли свое отражение в рейтингах ведущих российских агентств. Получение рейтингов - шаг, который приближает нашу компанию к работе с публичными рынками капитала».

Подробнее анализ деятельности Restore Retail Group Limited (бренд Inventive Retail Group) можно увидеть в официальных пресс-релизах рейтинговых агентств:
АКРА https://www.acra-ratings.ru/press-releases/2374
«Эксперт РА» https://raexpert.ru/releases/2021/mar15/

Возврат к списку