Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

Как это сделать: расширить торговый бизнес в кризис

РБК (rbc.ru)

Покупательная способность россиян тает на глазах, но это не повод опускать руки. Как торговые сети могут развиваться, когда падает спрос, рассказывает Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group

Подробнее

Inventive RetailL Group: в сегменте электроники по-прежнему важны статусные товары

Retail&Loyalty (retail-loyalty.org)

О ключевых трендах продаж мобильной электроники, влиянии рационализации покупательского поведения на тактику продажи и особенностях стратегии развития монобрендовых магазинов журналу "Retail & Loyalty" рассказала Татьяна Клименко, директор по продажам Inventive Retail Group.

Подробнее

Какой рынок чувствует себя лучше. Интервью с Тихоном Смыковым

Агентство бизнес новостей (abnews.ru)

Посещаемость торговых центров впервые за два года значительно увеличилась. Кажется, что спрос на рынке ритейла начинает восстанавливаться. О том, как чувствуют себя сети в период кризиса, АБН рассказал Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group (IRG).

Подробнее

В Краснодаре и Сочи открылись первые магазины STREET BEAT

Fashion united (fashionunited.ru)

Российская сеть мультибрендовых магазинов Street Beat, специализирующаяся на продаже спортивной обуви, расширяет географию присутствия сети. В конце марта открылись первые магазины под брендом Street Beat в Краснодарском крае.

Подробнее

IRG затянуло в интернет

Коммерсантъ (kommersant.ru)

Ритейлер сделал ставку на развитие online-продаж. Inventive Retail Group (IRG, управляет брендами re:Store, Samsung, Lego, Nike и др.) пересмотрела отношение к торговле в интернете. Если полтора года назад инвестиции в развитие online ритейлер считал пустой тратой денег, то теперь сделает основной акцент именно на этот сегмент, имея достаточно скромные планы по открытию традиционных магазинов.

Подробнее