Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

25.01.2012

Гендиректор re:Store: Каждый пятый iPad в России продаем мы

Автор: Андрей Букреев
Глава компании рассказал о том, как удалось достичь таких высоких результатов
На днях в Ростове-на-Дону прошел брифинг, в рамках которого представители ведущих местных изданий могли пообщаться с генеральным директором re:Store Retail Group Тихоном Смыковым.
Фирма являет собой уникальный для российского рынка проект. Она объединяет сети монобрендовых магазинов, в которых можно найти продукцию ведущих производителей компьютеров' телефонов' электроники и детских развивающих игр (ядро составляют Apple' Nokia' Sony и LEGO).
В прошлом году, по словам Тихона Смыкова, его компании удалось достичь немалых высот. Более того, подводя итоги, специалисты сошлись во мнении, что 2011 стал самым успешным в истории re:Store Retail Group.
Судите сами: розничные продажи группы в России составили 313,8 миллионов долларов США (+ 90 процентов), продажи сопоставимых магазинов (LfL) сети re:Store увеличились на 81 процент, общая площадь магазинов группы при этом выросла на 34 процента, а траффик в магазинах группы прибавил 50 процентов. Всего по России было открыто сорок новых торговых точек. Плюс один магазин компания открыла в Европе.
Таким образом, удалось добиться поразительных результатов. Оборот re:Store Retail Group в России увеличился на 90 процентов. При этом он-лайн бизнес компании прибавил 45 процентов. Стоит ли говорить, что финансовые показатели компании существенно выше среднеотраслевых.
- На самом деле технический прогресс уже ушел так далеко, что взглянув на продукты можно сделать вывод, что функционально они практически одинаковые , - рассказал Тихон Смыков. - Последние лет десять конкуренция идет исключительно на уровне брендов, а также качества контакта с покупателем. Условно говоря, современному покупателю уже не достаточно "просто продать коробку", он ищет магазин, в котором ему помогут подключить новоприобретенный гаджет, объяснят, как им пользоваться. Исходя из этого, мы и выбрали схему работы "один магазин-один бренд". В этом и кроется секрет успеха .
В качестве примера гендиректор re:Store привел всем известные бренды Apple. По словам бизнесмена, его компания продает каждый четвертый Mac в России и каждый пятый iPad. При этом re:Store - это самая большая сеть такого формата в Европе.
- Конечно же, наши планы простираются далеко вперед, и мы рассчитываем и далее быстрыми темпами реализовывать свою стратегию, создавая монобрендовые розничные сети, предлагающие клиентам товары мировых брендов и обслуживание высочайшего класса , - резюмировал Тихон Смыков. - В ближайший год мы планируем не только развивать существующие форматы, но и запустить ряд новых .

Возврат к списку