Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

16.02.2012

SAMSUNG зайдет в магазин

Автор: Валерий Кодачигов, ВЕДОМОСТИ
Корейский производитель откроет 65 магазинов в России
Samsung и re:Store Retail Group открывают в России сеть монобрендовых магазинов электроники. Это поможет корейской компании войти в список производителей устройств премиумкласса, считают эксперты
В 2012 г. Samsung и re:Store Retail Group откроют до 20 монобрендовых магазинов - первый появится в марте в торговом центре " Мега " в Химках, говорится в совместном сообщении обеих компаний. В магазинах можно будет приобрести электронику Samsung - смартфоны, планшетные компьютеры и телевизоры, рассказывает директор по маркетингу Samsung Electronics Сергей Певнев. Всего Samsung планирует создать сеть из 65 монобрендовых магазинов в течение трех лет, говорит источник, близкий к одному из участников проекта. Создание одного магазина, по его словам, обойдется корейской компании примерно в $200 000. То есть создание всей сети обойдется партнерам в $13 млн (без учета затрат на маркетинг).
У re:Store Retail Group уже есть похожие партнерства - с Nokia, Sony Center, Lego и Apple. Группа, по словам ее гендиректора Тихона Смыкова, будет заниматься арендой площадей под магазины, закупать товар, а Samsung - маркетинговой поддержкой. По словам Смыкова, площадь каждого магазина Samsung составит 100-120 кв. м.
Сейчас у Samsung всего один фирменный магазин в России. Недавно корейская компания договорилась с "Евросетью" об открытии в ее 3000 салонах фирменных отделов Samsung. Монобрендовая розница не повлияет на продажи Samsung в России, уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, это исключительно имиджевый проект, призванный лишний раз подчеркнуть первое место компании на российском рынке телефонов.
Монобрендовые магазины не инструмент продаж, а дополнительный канал маркетинговых коммуникаций, обеспечивающий прямой контакт с потребителем, добавляет президент "Евросети" Александр Малис. Такие магазины придают компании статус производителя электроники премиумкласса, считает он. Монобрендовые магазины - эффективный канал продаж, особенно с точки зрения продвижения новинок, говорила ранее представитель Nokia Виктория Еремина.

Возврат к списку