Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

27.09.2016

Новый бренд KID ROCKS

Компания Inventive Retail Group, объединяющая сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, 21 сентября на пресс-конференции в ТЦ "Метрополис" официально объявила о ребрендинге сети магазинов Prenatal Milano и появлении новой сети под названием kid rocks с модным и более востребованным у российского потребителя ассортиментом.
Kid rocks - не просто собственный бренд компании Inventive Retail Group, но и собственная концепция сети магазинов товаров для детей. Kid rocks - это качественный, популярный, яркий и эмоциональный бренд для модных детей от 0 до 12 лет.
Целевая аудитория магазина - молодые современные родители с уровнем дохода выше среднего, которые ценят дизайн, технологичность и функциональность продукта и готовы доплачивать за безупречное качество и комфорт для своего ребенка.
Основу ассортимента одежды нового магазина составляют французские марки 3pommes и Absorba, которые хорошо знакомы родителям во всем мире и уже завоевали их симпатии. В других товарных категориях - обувь, коляски, мебель, средства по уходу и игрушки - также представлены ведущие мировые производители, для которых качество и безопасность детских товаров превыше всего. В общей сложности таких брендов более 30, среди них: Bugaboo, Silver Cross, Reima, Molo, Joha, Red Castle, Pigeon, Playgro, Conguitas, Pipi&Pupu.
Пресс-конференцию открыла бренд-директор новой сети магазинов Наталья Станченко. Она рассказала об особенностях формата магазинов kid rocks и отличиях от уже ставшей известной сети Prenatal Milano. Также выступили генеральный директор по продажам французской Zannier group Гаэль Эстублиер и директор по продажам и маркетингу марок 3Pommes и Bkaro Грегори Лиот, открыв мини-показ детской одежды.
"Наш новый магазин kid rocks по-настоящему модный, яркий, комфортный для всех членов семьи, даже самых маленьких, - сказала Наталья Станченко. - Все изменения, которые у нас произошли, - результат тщательного анализа и внимательной работы с покупателями. Ассортимент пополнился французскими марками, и мы гордимся выбором, потому что эти товары действительно качественные, модные и удобные".
Гаэль Эстублиер отметил: "Группе Zannier больше 50 лет. Зная, какие потребности возникают у детей ежедневно, и помогая удовлетворять их, мы растем и прогрессируем вместе с вашими детьми. Сегодня совместно с Inventive Retail Group мы открываем новую страницу нашей компании".
"Бренд 3Pommes родился в 1973 году в Нормандии, где много яблочных деревьев. Бренд работает 100% своего времени только на детей. Более 50 стилистов работают над одеждой бренда, разрабатывая ежегодно по две коллекции, - рассказал Грегори Лиот. - Каждая коллекция отражает и тенденции детской моды, и практичность. Kid rocks обладает такой же страстью и желанием предлагать качественную одежду. Мы рады, что нам доверили сопровождать ваших детей от рождения до 12 лет".
В ходе показа осенней коллекции kid rocks был продемонстрирован уникальный ассортимент магазина и его характер - так журналисты смогли оценить соотношение цены и качества предлагаемых вещей.

Возврат к списку