Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

23.10.2015

В России открылся первый мультибрендовый магазин детской спортивной одежды "Rookie"

В Москве состоялось открытие первого мультибрендового магазина спортивной одежды и обуви для детей "Rookie", сообщила пресс-служба компании Inventive Retail Group.
В августе 2015 года компания Inventive Retail Group получила у владельца бренд-концепта Rookie - американской компании Haddad Brands - франшизу на развитие в России данной торговой сети. "Мы видим большой потенциал в развитии ниши детских спортивных товаров", - отметил тогда генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков.
Проект стартовал на этой неделе в Москве - премьерным открытием павильона детской спортивной одежды и обуви "Rookie" в ТЦ "Мегаполис". На мероприятии состоялся модный показ, который посетил капитан команды Сборной России по футболу Роман Широков с семьей.
Основу ассортимента для российских покупателей составят специализированные марки Converse, Jordan, Nike. По словам гендиректора Inventive Retail Group, в дистрибуции этих брендов в России наблюдается вакуум. В продаже - как популярные модели, так и новинки. Их презентации будут проводиться в то же время, что и в США.
Большое внимание при формировании имиджа бренда Rookie уделяется функциональному дизайну торговой площади и уровню обслуживания. О дальнейших планах Тихон Смыков говорит так: "Сегмент спортивного и детского ритейла является наиболее динамичным и демонстрирует устойчивый рост даже на фоне существующей экономической конъюнктуры. Мы планируем и в дальнейшем следовать стратегии развития данных направлений, создавая новые современные магазины, развивая концепцию комфортного торгового пространства".
Стоит вспомнить и замечание, сделанное директором Inventive Retail Group в августе: "Мы должны убедиться, что разработанный нами концепт будет работать. По результатам его работы мы сформируем программу на следующий 2016 год. Это может быть 5-10 магазинов".
Под торговые точки на территории торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников планируется отвести 150-200 кв. м территории.
Бренд Rookie существует в Америке с 2011 года и успешно расширяет свою географию посредством договоров франчайзинга.
ГК Inventive Retail Group представляет в России ведущие мировые бренды производителей электроники, компьютеров, телефонов, а также детских и спортивных товаров и продолжает поиски новых направлений для развития бизнеса. Входит в состав ГК Lanit.

Возврат к списку