Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

19.02.2014

Ритейл из Москвы наступает

СПб. Inventive Retail Group в этом году откроет 10 монобрендовых магазинов в Петербурге, в том числе Prenatal. Развитие ретейла подстегивает появление новых торговых центров.
На прошлой неделе московская ГК Inventive Retail Group (IRG, развивает в России сети магазинов Apple, Samsung, Sony, LEGO и Nike) открыла в ТрК «Заневский каскад 3» монобрендовый магазин Samsung площадью 125 м и магазин LEGO. В 2014 году компания планирует открыть еще восемь торговых точек. Таким образом, ее сеть в Петербурге вырастет с 14 до 24 магазинов.
«Конкуренция в Петербурге более существенна, чем в Москве, но стагнация рынка пока не ощущается», - объясняет интерес к городу Денис Стень-ко, директор по развитию IRG. Судя по данным «Пет-ростата», оборот розничной торговли непродовольственными товарами в прошлом году вырос на 9,3%, до 627,3 млрд рублей.
Инвестиции в реализацию планов IRG не раскрывает, но, по оценкам экспертов, открытие 10 магазинов обойдется в 35-45 млн рублей.
Борьба за детей Помимо уже открытых в ТРК «Заневский каскад 3» IRG планирует открыть еще четыре магазина: LEGO, Samsung, re:Store, Sony Centre в ТЦ «Европолис», сообщают в компании. Другие договоры находятся в стадии подписания, однако уже понятно, что в Петербурге появится магазин новой сети Prenatal, которую IRG начинает выводить в Россию. Prenatal - итальянская сеть товаров для беременных и детей до 8 лет в высоком ценовом сегменте.
«Это вторая попытка итальянской сети закрепиться на российском рынке, - говорит Роман Ротблат, руководитель ГК «Буду мамой», - 3 года назад их магазин работал в «МЕ-ГЕ Дыбенко», но вскоре закрылся».
По его словам, конкуренция в сегменте детской одежды стала очень высока после выхода Mamas & Papas и Mothercare, закрепиться новому игроку будет непросто.
На новые места Несмотря на усиление конкуренции, петербургские ретейлеры не отказываются от развития в городе, делая ставку на современные торговые площади. «После продолжительного дефицита торговых площадей в Петербурге наконец анонсированы торговые центры «Европолис», «Голливуд», «Охта Молл», - говорит Денис Стенько. «Первоначальные планы по открытиям не меняли, в 2014 году в Петербурге хотим открыть 20 салонов, преимущественно в новых ТЦ», - говорит Денис Голещихин, управляющий Северо-Западным филиалом «Евросети». Магазины «Буду мамой» также появятся в новых торговых центрах: в ТК «Заневс-кий каскад 3» и в ТЦ «Евро-полис», рассказали в компании.

Возврат к списку