Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

27.01.2014

LEGO в России подвела итоги двухлетней бонусной программы

Бонусная программа сети монобрендовых магазинов Lego была создана 25 октября 2011 года. За два года действия программы ее участниками стали несколько сотен тысяч человек.
Каждый участник бонусной программы владеет бонусной картой. Карта выдается при покупке на сумму от 2000 рублей. При каждой покупке на карту начисляются бонусные баллы. Баллы можно накапливать на карту и оплачивать ими до 30% стоимости будущих покупок. Для участников бонусной программы действуют специальные предложения и регулярно проводятся акции.
Как сообщили RDT-info.ru в компании, участники бонусной программы получают подарки при покупке, первыми узнают о специальных акциях и новинках, а также принимают участие в эксклюзивных мероприятиях. Так, например, специально для участников бонусной программы, в декабре 2013 года были организованы предпремьерные показы фильма "Хоббит: Пустошь Смауга".
Кроме того, специальными подарками были награждены самые активные покупатели. В разных городах России были выбраны участники бонусной программы, которые наиболее часто посещали монобрендовые магазины Lego в течение двух лет действия программы. Всего получилось 26 победителей. Все они были награждены конструкторами из серии LEGO Architecture. В России эта серия официально не представлена в продаже, поэтому наборы были доставлены из Европы специально для победителей.
Мария Голенкова, директор по маркетингу Inventive Retail Group: "Бонусная программа показывает хорошую динамику роста: с ноября 2012 г. по октябрь 2013 г. участниками нашей программы стали на 64% больше клиентов, чем с ноября 2011 г. по октябрь 2012 г. Этому способствовал и рост существующих магазинов, и развитие новых. Мы рады, что имеем возможность предложить нашим постоянным клиентам эксклюзивные серии, которые есть только в наших магазинах, а также специальные поощрения за покупки ( не представленные в продаже, минифигурки или двойные бонусы ко дню рождения ребенка). В новом году мы планируем делать специальные акции для владельцев карт на постоянной основе".
Исследование потребительской аудитории, проведенное независимыми экспертами, показало, что в числе приоритетных факторов, влияющих на выбор места покупки клиентами монобрендовых магазинов Lego, остаются предыдущий положительный опыт, наличие бонусной карты/иных привилегий, а также уверенность в оказании качественной консультации. Эти три фактора являются основополагающими в работе монобрендовой сети Lego.

Возврат к списку