Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

31.10.2013

Российская Inventive Retail Group выводит на рынок торговую сеть Prenatal

В Россию приходит сеть магазинов детских товаров Prenatal. В обозримом будущем будет открыто порядка двух десятков магазинов. Развитием бренда займется компания Inventive Retail Group,более известная по продвижению на рынок продукции компаний Apple, Nike, Sony, и Lego.
Развивать торговую сеть Prenatal в Россиии будет Inventive Retail Group, больше известная как re:Store Retail Group, свое наименование компания изменила в начале 2013 года.
Объем инвестиций в развитие сети может превысить $3 млн. Средств должно хватить на открытие порядка 20 магазинов. Пока остаются невыясненным регионы, в которых Inventive Retail Group будет открывать магазины. Хотя информация может стать общедоступной ближайшее время, после презентация новой сети.
Inventive Retail Group Компании принадлежит 71 магазин re:Store по продаже продукции Apple в России, 28 - в Европе, 49 монобрендовых магазинов Lego, 6 салонов Sony Centre, 53 фирменных магазина Samsung и 7 фирменных магазинов Nike.
Участники рынка недвижимость считают, что для развития Prenatal, инвестору - Inventive Retail Group, потребуются магазины площадью не менее 200 кв метров и расположенные в крупных торговых центрах Москвы и других крупных городах страны.
Сеть Prenatal специализируется на продажи товаров для будущих матереей и новорожденных. Участники рынка называют лидером этого сегмента сеть Mothercare. У этой сети открыто 70 магазинов из которых 39 расположены в Москве. Другим конкурентом может считаться сеть Mamas & Papas - 10 магазинов.
Prenatal Основана в 1947 году, штаб-квартира в итальянском городе Аграте-Брианца. Управляет почти 500 магазинами в 13 странах мира.
Эксперты компании Esper Group оценивают рынок детской одежды в России в сумму более €8млрд. Специалисты компании "Infoline-Аналитика", называют наиболее крупные сегменты рынка детских товаров: игрушки более 27%; одежда - более 28%, обувь - свыше 9%, на товары для детей в возрасте до трех лет - 22,4%.
Остается добавить, что для Prenatal это второй выход на российский рынок. В начале августа 2006 года было объявлено, что управлять итальянской сетью будет дочернее предприятие "Футура-мама". Первый магазин был открыт в Москве на Ленинском проспекте. Еще два магазина заработали торговых центрах "Европейский" и "Мега Белая дача". Компания планировала начать экспансию в регионы с открытия магазина в Петербургском торговом центре "Мега". Однако всего было открыто три магазина, а в 2010 году все магазины были закрыты.
Игорь Федоров

Возврат к списку