Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

20.05.2021

Inventive Retail Group предложит 3-летний дебютный выпуск бондов объемом около 3 млрд рублей

Inventive Retail Group (эмитентом облигаций выступит ООО "РеСтор" (Restore)) предложит 3-летний выпуск облигаций объемом около 3 млрд рублей, рассказал директор Газпромбанка (MOEX: GZPR), выступающего одним из организаторов размещения, Александр Талачёв.
"Мы хотим сделать небольшой дебютный выпуск примерно 3 млрд на три года", - заявил Талачёв на презентации на "Московской бирже" (MOEX: MOEX).
Гендиректор компании Тихон Смыков отметил, что дебютным выпуском компания знакомится с рынками капитала, а в качестве стратегической инициативы компания смотрит на рынок акционерного капитала.

Несколько дней назад эмитент начал премаркетинг данного выпуска.

В марте компания получила рейтинги сразу от двух российских рейтинговых агентств. "Эксперт РА" присвоило рейтинг кредитоспособности Restore Retail Group (холдинговая компания Inventive Retail Group) на уровне "ruА" со "стабильным" прогнозом, АКРА - на уровне "A(RU)" со "стабильным" прогнозом.
Inventive Retail Group управляет специализированными розничными и онлайн-магазинами, а также корпоративными продажами и дистрибуцией потребительских товаров мировых брендов. Группа объединяет более 380 магазинов в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн. Это сети монобрендовых магазинов Apple (NASDAQ:AAPL) (re:Store), Samsung (KS:005930), Lego, Nike (NYSE:NKE), UNOde50, Street Beat, Huawei (с 2019 года), Xiaomi (HK:1810) (с 2020 года) и др. Основной собственник Inventive Retail Group - Филипп Генс.

По итогам 2020 года продажи компании выросли на 11%, до 86 млрд рублей с НДС. Продажи сопоставимых магазинов (LfL) увеличились на 0,3%.
Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 37,1 млн человек, что на 21% меньше, чем в 2019 году. При этом трафик интернет-магазинов группы вырос на 35%, до 98,8 млн человек. Причиной перетока трафика из офлайн в онлайн стало закрытие магазинов в период пандемии на два месяца, отметил ритейлер.

За год компания открыла 12 розничных магазинов. В 2020 году в группе появились две новые торговые сети - Xiaomi и The North Face. Кроме того, в сентябре бизнес Nike компании А3 Retail Group вошел в Inventive Retail Group, и монобрендовая сеть Nike, принадлежащая группе, приросла семью новыми магазинами, включая флагманский магазин Nike в Москве на улице Кузнецкий мост.

Inventive Retail Group предложит 3-летний дебютный выпуск бондов объемом около 3 млрд рублей

Возврат к списку