Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

24.05.2021

Первый в России фирменный магазин Acer открылся в «Авиапарке»

Первый в России фирменный магазин Acer открылся в «Авиапарке».
Компания Acer, один из мировых лидеров в производстве компьютерной техники и электроники, открыла первый в России монобрендовый офлайн-магазин. В фирменном магазине, который расположился на четвертом этаже столичного ТЦ «Авиапарк», представлена вся потребительская техника Acer: компьютеры, ноутбуки, моноблоки, дисплеи, проекторы, а также аксессуары. Отдельные витрины посвящены суббрендам - ConceptD, Predator, Enduro и другим. В торговом зале нашлось место и для мечты любого геймера - знаменитой киберспортивной капсулы Predator Thronos Air.

Вице-президент Acer в регионе REET (Россия, Восточная Европа, Турция) Григорий Низовский:
«Мы открываем не просто еще один магазин, мы открываем фирменный магазин продукции Acer – первый в России. Мы хотим предложить нашим клиентам премиальный сервис, под которым понимаем максимум представленной актуальной продукции в магазине и максимум времени, которого продавец готов будет предоставить покупателю. Особое внимание мы уделим скорости появления на полках новых моделей и технологий».
Реализовала проект группа компаний Inventive Retail Group, которая управляет специализированными магазинами и занимается дистрибуцией товаров ведущих мировых брендов в России. В прошлом году группа открыла российский онлайн-магазин Acer (ru-store.acer.com), а также взяла на себя управление бренд-шопами Acer на маркетплейсах.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
«Магазин-шоурум площадью 100 квадратных метров – это пилотный формат. Вполне возможно, чуть позже мы придём к более масштабному формату. Ставка сделана на объединение всех ключевых продуктов компании в одном месте и предоставлении профессиональных консультаций по выбору устройств, а также сервисной части, например, помощи клиентам в установке софта».

Зачем офлайн в эпоху всеобщего онлайна?
Казалось бы, в условиях бурного развития онлайн-торговли «физические» магазины становятся ненужными. Почти любой товар можно заказать по интернету, и в его цену не будет включена зарплата продавцов и другие издержки обычной торговли. Но всё не так просто.

Прежде всего, офлайн формат дает посетителям магазина возможность ближе познакомиться с новинками, получить квалифицированную консультацию, и, наконец, самим протестировать устройство. Это поможет решить одну из главных проблем покупателя в период переизбытка товаров и брендов – проблему выбора.

Григорий Низовский:
«Сегодня покупателю достаточно сложно без какой-то длительной исследовательской работы понять, чем один продукт отличается от другого. Суть нашего магазина – избавить человека от проблемы выбора. При этом мы отойдем от идеи продать что-либо любой ценой. Крайне важно - предоставить максимум информации о продукте. Наши продавцы не будут находиться под стрессом каких-то показателей продаж, и поэтому беспристрастно могут порекомендовать именно то, что человеку нужно. В конечном итоге, клиент будет уверен, что выбор - не проблема, а удовольствие».

Тихон Смыков:
«В целом в этом проекте наш фокус - на электронной коммерции, но розничный магазин является важным звеном общей системы обслуживания покупателей. Желание посетить магазин, посмотреть на продукцию вживую, пообщаться с экспертом и на месте сделать выбор девайса никуда не денется.  Для производителя магазин — это не просто канал продаж, это место, в котором можно показать живьём те продукты, которые больше нигде не представлены, создать центр экспертизы с наивысшем уровнем обслуживания. Место для проведения лончей новых моделей и различных маркетинговых мероприятий. Ну и никто не отменял пикап составляющую, которой до сих пор пользуется более 50% покупателей омниканальных сетей».

Продавец нужен. Магазин как территория экспертного общения.
Специалисты отмечают, что низкая стоимость продаж в интернете по сравнению с офлайн сегодня все больше становится мифом. Так, один из существенных компонентов онлайн-торговли - это работа с упаковкой и возвратами. Например, человек заказывает сразу несколько вариантов товара (по цвету, размеру и так далее), а покупает, как правило, только один. Также постоянно растет стоимость доставки, которая, к тому же, увеличивает транспортную и экологическую нагрузку на территорию. Таким образом, содержание штата  квалифицированных продавцов, особенно для компании с высокотехнологичным товаром, становится уже не просто необходимым, но и выгодным.

Тихон Смыков:
«Формат без продавцов более успешен в простых покупках. В нашей же модели экспертный опыт и знание продукта пока трудно вложить в «железку». Пандемия — это временное состояние общества, и желание посетить магазин, посмотреть на продукцию вживую и на месте сделать выбор - никуда не денется. Всегда будут оставаться люди, которым перед покупкой нужно узнать все про бренд, про конкретные устройства, и общение с экспертом - пока единственный способ сделать это».

Самые актуальные тренды – гейминг и удалёнка
Компания Acer и Inventive Retail Group, предлагая новинки техники на российском рынке, учитывают новейшие тренды. Среди них - бурное развитие индустрии гейминга, а также изменения в стиле жизни, связанные с переходом многих людей на удаленную работу.

Григорий Низовский:
«Сейчас много говорят о том, чтобы сделать киберспорт олимпийским видом спорта. Мы одними из первых восприняли этот тренд. У нас есть огромный портфель продукции как для профессионалов киберспорта, так и для тех энтузиастов, которые профессионально не играют, но при этом играют много.
Другая тема - лайфстайл. Пандемия сдвинула нашу жизнь в сторону удаленной работы. И вот у нас появляются такие линейки как профессиональная техника Enduro. Это защищенные компьютеры: с ними вы можете работать на стройке, на скважине, ронять хоть в пропасть, хоть в океан. И есть Enduro Urban - дань уличной моде, которые прикольны тем, что можно удаленно работать не только дома, но и на скамейке в парке, и в транспорте. Это функциональное устройство, но более защищенное».

Тихон Смыков:
«Трендов очень много и, безусловно, все они влияют на нас, как на обычных потребителей. Именно покупатель с изменившимися поведением является центром запроса на инновации и заставляет ритейл меняться. Мы сейчас внимательно смотрим на CJM (Customer Journey Map - путь клиента к продукту) покупателя и внедряем десятки небольших инноваций на всем этом пути».

Планы Acer на российском рынке
Традиционно самую значительную долю портфеля Acer на рынке РФ составляют ноутбуки. Также важным будет развитие и других продуктовых линеек - мониторов, проекторов, настольных ПК. По поставкам в Россию этой продукции компания входит в тройку лидеров. Особое внимание в новом магазине уделят продажам аксессуаров.

Григорий Низовский:
«В России у нас традиционно более высокий гейминг, чем в мире: то есть, игровые мобильные ПК – это наш флагман в России. Также мы поставляем ноутбуки для нацпроекта РФ по образованию. Что в России нас отличает – это существенное присутствие в непотребительском сегменте. У нас большой пул корпоративных клиентов, включая Сбербанк, «Ростелеком», ВТБ, а также и департамент информационных технологий Москвы, пограничная служба».

При этом в компании строят планы по открытию других фирменных магазинах в крупнейших российских городах, таких как Санкт-Петербург, Казань и других.
Открывая новые точки продаж, Acer продолжает выполнять свою миссию, суть которой - разрушить барьер между технологиями и людьми, сделать технологии доступными каждому.

Возврат к списку