Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

31.08.2020

Начали распродажу гораздо раньше

Анастасия Волкова
руководитель онлайн маркетинга STREET BEAT (входит в Inventive Retail Group)

Пандемия стала вызовом для бизнеса. В один день мы стали бизнесом online only, когда весь офлайн, все наши 55 магазинов STREET BEAT закрылись. Онлайн бизнес вырос в несколько раз, мы получили колоссальную нагрузку в виде звонков и обращений. Что происходило в это время с онлайн рекламой? Чтобы реагировать на растущий спрос мы в 2- 2,5 раза увеличивали бюджеты, при этом заметили, что значительно, до 20% вырос CPC (Cost Per Click цена за клик – Ред.) из-за возросший конкуренции. Конверсия выросла на 35% относительно планового значения, за счет того, что наша клиентская база не имела возможности покупать офлайн и перешла в онлайн и делала покупки там. За счет возросшей конверсии у нас снизился ДРР (доля рекламных расходов).
Какие уроки из пандемии мы вынесли? Поскольку изменения произошли внезапно, нам пришлось работать в формате agile, мы поняли, что бизнесу необходим качественный канал онлайн-продаж. Фактически, больше нет покупателя только офлайн или только онлайн, который выбирает разные каналы в зависимости от ситуации, следовательно, оба канала нужно поддерживать в хорошем состоянии. Мы работаем над развитием омниканальных сервисов и улучшаем клиентский опыт и онлайн в том числе. В этом период мы поняли, что лояльная клиентская база – это наша опора. Главным уроком пандемии стало то, что клиентский опыт — это фокус нашего развития.

Возврат к списку