Inventive Retail Group, оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни, объявляет об открытии своего 17 магазина испанского бренда UNOde50 в России.
UNOde50 — это уникальный бренд украшений ручной работы из Испании. Бренд был создан в конце 90-х гг. Соединив накопленные традиции Испании и веяния современности, создатели бренда заложили основу для развития неповторимого дизайна украшений, которые до сих пор производятся вручную в Мадриде. В Россию бренд эксклюзивно поставляется компанией Inventive Retail Group c 2014 г. 10 июня компания открыла семнадцатую по счету фирменную точку продаж UNOde50 в Москве.
Бутик расположен в ТЦ Ригамолл, на первом этаже в окружении других популярных фэшн брендов. Площадь бутика UNOde50 составляет 46,5 м2. Все бутики бренда очень компактные, поэтому каждая деталь интерьера продумана до мелочей, а контрастное сочетание черных и белых поверхностей и зеркал профессионально расширяют пространство. Это одна из особенностей новой концепции, которую бренд разработал и начал внедрять с момента ребрендинга в середине 2024 г.
В торговом пространстве нового бутика нет ничего лишнего, кроме украшений, представленных в эргономичной светлой мебели. На стенах закреплены зеркала в полный рост. Все это создает эффект расширенного и легкого пространства. Магазин расположен на пересечении торговых линий, поэтому витрины размещены с двух сторон, что позволяет еще лучше просматривать весь бутик покупателям.
В одной из витрин представлена новая коллекция, вышедшая в начале июня, центральным элементом которой является фигура ската. Название линии, Ser Majestuosa, полностью отражает ее посыл- «Будь величественной» - призывает каждая ее деталь. «Ты — королева, и пусть никто не говорит тебе обратного.
Подобно грациозной морской манте, ты притягиваешь взгляды везде, где появляешься, взмывая над водной гладью с неповторимым изяществом», - утверждают дизайнеры бренда.
На создание этих украшений UNOde50 вдохновила культура Пуэрто-рико и одна из ее представительниц - Кани Гарсия - пуэрто-риканская певица, автор песен и настоящая королева. Кроме новинок в бутике представлена и классика бренда – украшения хорошо знакомые поклонникам бренда и хранящими его ДНК.
Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам Inventive Retail Group (UNOde50):
«Сеть UNOde50 продолжает свое развитие не только в регионах, но и в столице. Мы внимательно следим за всеми открывающимися возможностями, которые предоставляет нам рынок торговой недвижимости, и если в ТЦ появляется хорошее предложение, то готовы открыть новый магазин испанского бренда. Уверены, что магазин в ТЦ Ригамолл будет такой же успешный, как наши остальные магазины в Москве».