Компания Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об открытии трех новых магазинов сети Sony Centre. Магазины открылись в Москве, Самаре и Сургуте. Таким образом, сегодня в группе компаний Inventive Retail Group 12 магазинов Sony Centre.
Новые магазины расположены по адресу:
• г. Москва, Земляной вал, 33, ТЦ «Атриум»
• г. Самара, ул. Дыбенко, 30, ТРК «Космопорт»
• г. Сургут, Нефтеюганское ш.,1, ТРК «Аура»
Площади магазинов 76 м2, 86 м2 и 108 м2 соответственно. Инвестиции в магазины компания планирует окупить в течение двух лет.
Всех покупателей Sony Centre в магазине ждут интересные сезонные акции и новые товары, такие как ноутбук VAIO Fit 11A multi-flip, телевизор с изогнутым LED-экраном Sony BRAVIA KDL-65S995A, смартфон Xperia Z1 Compact и SONY PLAYSTATION4.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Мы продолжаем развитие нашей сети Sony Centre в регионах. Новые продукты, которые появились в линейке товаров Sony пришлись по вкусу покупателям, и магазины Sony Centre оправдывают наши ожидания по траффику и продажам. Сеть не будет расти так агрессивно, как другие проекты нашей группы, а будет развиваться поступательно, учитывая спрос в каждом конкретном регионе».
В планах компании открыть в ближайшее время еще три магазина сети Sony Centre.
Новые магазины расположены по адресу:
• г. Москва, Земляной вал, 33, ТЦ «Атриум»
• г. Самара, ул. Дыбенко, 30, ТРК «Космопорт»
• г. Сургут, Нефтеюганское ш.,1, ТРК «Аура»
Площади магазинов 76 м2, 86 м2 и 108 м2 соответственно. Инвестиции в магазины компания планирует окупить в течение двух лет.
Всех покупателей Sony Centre в магазине ждут интересные сезонные акции и новые товары, такие как ноутбук VAIO Fit 11A multi-flip, телевизор с изогнутым LED-экраном Sony BRAVIA KDL-65S995A, смартфон Xperia Z1 Compact и SONY PLAYSTATION4.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Мы продолжаем развитие нашей сети Sony Centre в регионах. Новые продукты, которые появились в линейке товаров Sony пришлись по вкусу покупателям, и магазины Sony Centre оправдывают наши ожидания по траффику и продажам. Сеть не будет расти так агрессивно, как другие проекты нашей группы, а будет развиваться поступательно, учитывая спрос в каждом конкретном регионе».
В планах компании открыть в ближайшее время еще три магазина сети Sony Centre.