Сеть мультибрендовых магазинов Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представляют новую модель кроссовок на каждый день – Streetbeat Solid. Новая модель станет главной темой рекламной кампании «Культурный след».
Размышляя о культуре в широком смысле мы представляем себе совокупность человеческих достижений. Можно сказать что всё, созидаемое в потоке творчества и с целью улучшить качество жизни, – есть культурный след.
Наблюдая же историю создания вещей, а в частности, обуви, мы видим, что человечество пришло к самому практичному и универсальному решению – кроссовки.
5 октября команда Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представляют новую модель кроссовок, которая имеет амбиции стать новой классикой, – Streetbeat Solid. Монолитная форма, отточенный силуэт, четкость линий и премиальные материалы – все это собирается в цельный образ модели Solid.
Кроссовки появятся в магазинах и на сайте Street Beat в пяти различных расцветках: черный, хаки, серый, белый и бежевый. Мужские модели – черный, хаки, серый, белый в размерной сетке от 40 до 46 размера. Женские модели – белый и бежевый в размерной сетке от 36 до 41 размера.
Верх кроссовок выполнен из качественной натуральной кожи или нубука, подкладка у всех моделей, за исключением черной, текстильная. Для модели в черном цвете для подкладки используется натуральная кожа.
Чтобы презентовать новую модель, команда Street Beat организовала закрытое мероприятие для друзей бренда. Оно прошло в необычном и новом для вечеринок месте: на площадке масштабного действующего автосервиса на юге Москвы. Урбанизм, сильная энергетика и архитектура площадки усилили основной посыл рекламной кампании – каждое творческое действие человека оставляет культурный след. Музыкальное сопровождение от известных ди-джеев The Dawless и DJ LALA, перформанс от Никиты Орлова, pop-up от художника ТИТО и выступление CREAM SODA и НЕДРЫ сделали мероприятие невероятно ярким и запоминающимся.
Специальная страница проекта «Культурный след»: https://street-beat.ru/promo/streetbeat-solid/
Размышляя о культуре в широком смысле мы представляем себе совокупность человеческих достижений. Можно сказать что всё, созидаемое в потоке творчества и с целью улучшить качество жизни, – есть культурный след.
Наблюдая же историю создания вещей, а в частности, обуви, мы видим, что человечество пришло к самому практичному и универсальному решению – кроссовки.
5 октября команда Street Beat и дизайнер Никанор Ярмин представляют новую модель кроссовок, которая имеет амбиции стать новой классикой, – Streetbeat Solid. Монолитная форма, отточенный силуэт, четкость линий и премиальные материалы – все это собирается в цельный образ модели Solid.
Кроссовки появятся в магазинах и на сайте Street Beat в пяти различных расцветках: черный, хаки, серый, белый и бежевый. Мужские модели – черный, хаки, серый, белый в размерной сетке от 40 до 46 размера. Женские модели – белый и бежевый в размерной сетке от 36 до 41 размера.
Верх кроссовок выполнен из качественной натуральной кожи или нубука, подкладка у всех моделей, за исключением черной, текстильная. Для модели в черном цвете для подкладки используется натуральная кожа.
Чтобы презентовать новую модель, команда Street Beat организовала закрытое мероприятие для друзей бренда. Оно прошло в необычном и новом для вечеринок месте: на площадке масштабного действующего автосервиса на юге Москвы. Урбанизм, сильная энергетика и архитектура площадки усилили основной посыл рекламной кампании – каждое творческое действие человека оставляет культурный след. Музыкальное сопровождение от известных ди-джеев The Dawless и DJ LALA, перформанс от Никиты Орлова, pop-up от художника ТИТО и выступление CREAM SODA и НЕДРЫ сделали мероприятие невероятно ярким и запоминающимся.
Специальная страница проекта «Культурный след»: https://street-beat.ru/promo/streetbeat-solid/