Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей мобильных устройств, детских развивающих игр и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2012 г.
Основные показатели 2012 г.:
• Розничные продажи группы в России и Европе составили 635 млн. US$ (+ 35% к 2011 году)
• Розничные продажи группы в России составили 426,1 млн. US$ (+ 36% к 2011 году). Прирост продаж в 4 квартале 2012 года составил более 50%.
• Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы в России увеличились на 15%
• Общая площадь магазинов группы выросла на 25%
• Количество посетителей в магазинах группы увеличилось на 15% и достигло 20 млн. человек
Inventive Retail Group выросла на 65 магазинов в России (на 1 января 2013 г. их количество достигло 187 в 32 городах) и на три магазина в Европе (теперь их 28). Всего группа состоит из 215 магазинов в России и Европе. Общая площадь российских и европейских магазинов составляет более 20 000 м2.
В октябре 2012 г. в состав Inventive Retail Group вошла компания Носимо. Объединение способствовало совместному развитию сети Samsung, которая по итогам 2012 года насчитывает 53 магазина в России.
В 2012 году компания Inventive Retail Group стала развивать новую для себя сеть магазинов спортивных товаров Nike. За отчетный период было открыто 7 магазинов сети, 4 из которых в Москве.
Inventive Retail Group продолжит свое развитие и в следующем году.
Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:
«Рост группы компаний происходит в соответствие с намеченным планом развития. Мы довольны достигнутым результатом и не собираемся останавливаться».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«2012 год стал для группы годом стратегического прорыва. Мы не просто наращивали продажи и увеличивали количество магазинов во всех наших проектах, но и запустили два совершенно новых направления бизнеса. Мы уделяем значительное внимание развитию инфраструктуры компании. В частности, в 2012 году мы начали масштабное внедрение системы SAP для повышения уровня организации коммерческих процессов. Наша долгосрочная цель – стать технологическим лидером, лучшей компанией, управляющей сетями специализированных магазинов».