Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров представляет новую съемку к старту сезона Back to School 2020.
Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School. Здесь есть все для людей также сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная копания и свой дресс-код. А главное – есть свобода самовыражения.
В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы.
Герои ролика:
• Саша Траутвейн, 21 год
Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он - номинант рейтинга Forbes "30 до 30" и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire.
• Илаха Аббасова, 19 лет
Студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова – то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.
• Катя Сивкова, 21 год
После школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.
• Даня Матыскевич, 9 лет
Обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером.
• София Милютина, 11 лет
Танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew" и участница шоу "Танцы". Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.
Актеры в рекламе представлены в одежде и кроссовках таких брендов как: Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других. Все фотографии и видеосъемка новой рекламной кампании размещены здесь .
В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru представлены кроссовки и кеды для всех тех, кто собирается пойти 1 сентября в школу, колледж или университет, а также просто готов разделить с брендом любовь к активному образу жизни и брендам с многолетней спортивной историей.
О компании:
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Черпая вдохновение в ритме жизни крупных городов, Street Beat представляет лучшие модели кроссовок, актуальную обувь, одежду в спортивном стиле и аксессуары. Ассортимент Street Beat формируется из ключевых новинок известных спортивных производителей и товаров от брендов категории лайфстайл. Наша миссия: популяризация кроссовок, как неотъемлемой части гардероба современного человека.
Сегодня сеть магазинов Street Beat состоит из 51 магазина для взрослых и 4 магазинов Street Beat Kids в 34 городах страны.
Рекламный ролик кампании рассказывает о том, что происходит, когда объединяются хорошая музыка, искусство и крутые кроссовки. В 2020 году это случилось в месте под названием Street Beat School. Здесь есть все для людей также сильно влюбленных в кроссовки, как команда Street Beat. В этом классе идеальный интерьер, классная копания и свой дресс-код. А главное – есть свобода самовыражения.
В съемках новой рекламной кампании Street Beat приняли участие как известные блогеры и модели, так и обычные ребята, которые только начинают свою карьеру на этом поприще, но уже сегодня страстно влюблены в кроссовки, спорт и танцы.
Герои ролика:
• Саша Траутвейн, 21 год
Саша родился в небольшом сибирском городе в Красноярском крае в конце 90-х. А сейчас он - номинант рейтинга Forbes "30 до 30" и входит в топ-10 самых стильных молодых людей планеты по версии американского Esquire.
• Илаха Аббасова, 19 лет
Студентка Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова – то есть будущий врач. В свободное время Илаха пишет картины, танцует и снимает классные видео для TikTok.
• Катя Сивкова, 21 год
После школы переехала в Москву и поступила в академию РАНХиГС. Студентка, блогер и яркая tattoo-артистка.
• Даня Матыскевич, 9 лет
Обладатель шикарной прически занимается танцами, баскетболом и роботехникой. А когда вырастет, хочет стать актером.
• София Милютина, 11 лет
Танцовщица команды Кати Решетниковой «ProMonkeysCrew" и участница шоу "Танцы". Изучает английский, испанский, а еще пробует играть на гитаре.
Актеры в рекламе представлены в одежде и кроссовках таких брендов как: Tommy Jeans, Puma, Nike, Converse, Champion, Jordan, The North Face, Eastpack и других. Все фотографии и видеосъемка новой рекламной кампании размещены здесь .
В 55 магазинах Street Beat по всей стране и на сайте street-beat.ru представлены кроссовки и кеды для всех тех, кто собирается пойти 1 сентября в школу, колледж или университет, а также просто готов разделить с брендом любовь к активному образу жизни и брендам с многолетней спортивной историей.
О компании:
Street Beat – сеть мультибрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Черпая вдохновение в ритме жизни крупных городов, Street Beat представляет лучшие модели кроссовок, актуальную обувь, одежду в спортивном стиле и аксессуары. Ассортимент Street Beat формируется из ключевых новинок известных спортивных производителей и товаров от брендов категории лайфстайл. Наша миссия: популяризация кроссовок, как неотъемлемой части гардероба современного человека.
Сегодня сеть магазинов Street Beat состоит из 51 магазина для взрослых и 4 магазинов Street Beat Kids в 34 городах страны.