Пресс-релизы

Inventive Retail Group выводит на рынок сеть магазинов нового формата Street Beat

2014
Компания Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о создании первой в России сети мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Новый проект получил название Street Beat.

Сеть магазинов Street Beat открывается в новом для России формате Athletic Specialty. Магазин этого формата - это мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (лайфстайл) от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Adidas, New Balance, Converse и другие.

В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе эта доля составляет 20%. Для России это новый формат магазинов, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры. Таким образом, новая сеть магазинов Street Beat отвечает современным запросам целевой аудитории.

Целевая аудитория нового магазина Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году».

Название Street Beat выбрано неслучайно. В нем отражается ритм города, его быстрый темп и динамичное движение. В основу фирменной гаммы нового бренда легли цвета, которые обычно используются в картографии. Салатовый - зелень, голубой - вода, желтый - улицы, серый - кварталы. Стратегию позиционирования бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль разработало агентство LINII Group, а дизайн розничного пространства создало международное агентство Shopworks.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов самых известных брендов в мире. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал. Для нас это не новость начинать интересные и уникальные проекты. Так в свое время было с брендом re:Store, в успешности которого сомневался рынок. Новые магазины Street Beat отвечают потребностям современной молодежи, и мы уверены, что их ждет успех».

Площадь магазинов Street Beat – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в лучших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут открыты два магазина сети и интернет магазин. Всего планируется открыть сеть из 50 магазинов к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.