Компания Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет о создании первой в России сети мультибрендовых магазинов спортивной обуви. Новый проект получил название Street Beat.
Сеть магазинов Street Beat открывается в новом для России формате Athletic Specialty. Магазин этого формата - это мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (лайфстайл) от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Adidas, New Balance, Converse и другие.
В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе эта доля составляет 20%. Для России это новый формат магазинов, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры. Таким образом, новая сеть магазинов Street Beat отвечает современным запросам целевой аудитории.
Целевая аудитория нового магазина Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году».
Название Street Beat выбрано неслучайно. В нем отражается ритм города, его быстрый темп и динамичное движение. В основу фирменной гаммы нового бренда легли цвета, которые обычно используются в картографии. Салатовый - зелень, голубой - вода, желтый - улицы, серый - кварталы. Стратегию позиционирования бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль разработало агентство LINII Group, а дизайн розничного пространства создало международное агентство Shopworks.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов самых известных брендов в мире. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал. Для нас это не новость начинать интересные и уникальные проекты. Так в свое время было с брендом re:Store, в успешности которого сомневался рынок. Новые магазины Street Beat отвечают потребностям современной молодежи, и мы уверены, что их ждет успех».
Площадь магазинов Street Beat – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в лучших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут открыты два магазина сети и интернет магазин. Всего планируется открыть сеть из 50 магазинов к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.
Сеть магазинов Street Beat открывается в новом для России формате Athletic Specialty. Магазин этого формата - это мультибрендовый магазин с широким ассортиментом кроссовок и кед для повседневной̆ жизни (лайфстайл) от зарекомендовавших себя брендов со спортивным наследием, таких как Nike, Adidas, New Balance, Converse и другие.
В США доля магазинов подобного формата занимает 30% рынка спортивных товаров, в Европе эта доля составляет 20%. Для России это новый формат магазинов, хотя ношение удобной спортивной обуви в повседневной жизни уже является неотъемлемой частью молодежной сникер-культуры. Таким образом, новая сеть магазинов Street Beat отвечает современным запросам целевой аудитории.
Целевая аудитория нового магазина Street Beat – это городская молодежь, люди, ведущие активный образ жизни, занимающиеся спортом, стильные, следующие модным тенденциям, для которых кроссовки – это атрибут жизни «365 дней в году».
Название Street Beat выбрано неслучайно. В нем отражается ритм города, его быстрый темп и динамичное движение. В основу фирменной гаммы нового бренда легли цвета, которые обычно используются в картографии. Салатовый - зелень, голубой - вода, желтый - улицы, серый - кварталы. Стратегию позиционирования бренда, нейминг, логотип и фирменный стиль разработало агентство LINII Group, а дизайн розничного пространства создало международное агентство Shopworks.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов самых известных брендов в мире. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал. Для нас это не новость начинать интересные и уникальные проекты. Так в свое время было с брендом re:Store, в успешности которого сомневался рынок. Новые магазины Street Beat отвечают потребностям современной молодежи, и мы уверены, что их ждет успех».
Площадь магазинов Street Beat – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в лучших торговых центрах Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. До конца 2014 года будут открыты два магазина сети и интернет магазин. Всего планируется открыть сеть из 50 магазинов к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.