Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей мобильных устройств, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за первое полугодие 2014 г.
Основные показатели:
• Розничные продажи группы составили с НДС 9,9 млрд. руб. (+26,8% к 7,8 млрд. за 6 мес. 2013 года)
• Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы увеличились на 12,5 % (6 мес. 2014 против 6 мес. 2013)
• Общая площадь магазинов группы выросла на 27%
С начала года Inventive Retail Group выросла на 26 магазинов. На 1 июля 2014 г. их количество достигло 255 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, LEGO, Sony и Samsung.
В мае 2014 г. Inventive Retail Group открыла первые магазины сети PRENATAL MILANO. В Москве коллекции итальянской марки появились в торговых центрах «Атриум», «РИО», «Вегас Крокус-Сити», «Золотой Вавилон», в Санкт-Петербурге – в ТРЦ «Гранд Каньон». В планах Inventive Retail Group, эксклюзивного оператора, развивающего марку на российском рынке, открыть 10 магазинов PRENATAL MILANO по всей стране уже до конца 2014 года, а в дальнейшем войти в тройку лидеров в своем сегменте.
10 июля 2014 г. Inventive Retail Group объявила о начале сотрудничества с испанской компанией UNOde50. Группа компаний планирует развивать одноименную сеть на территории России и открыть за два года 10 монобрендовых магазинов сети UNOde50.
Inventive Retail Group продолжит свое развитие во второй половине года. Компания собирается активно развивать бренды, только что появившиеся в портфеле, а так же вывести на рынок еще одну сеть. Так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов.
Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:
«Я очень доволен результатами развития нашего розничного направления. Наши результаты говорят о верности выбранной модели и стратегии развития. Мы продолжаем развиваться быстрее рынка, улучшать операционную эффективность. Уверен, что мы продолжим удивлять рынок».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«В это непростое время нам удается наращивать продажи за счет внимания к нашим покупателям и правильности выбранного позиционирования. В ближайшие годы Inventive Retail Group сосредоточится на поиске возможностей на российском розничном рынке, так как в любой ситуации он продолжит эволюционировать».
Основные показатели:
• Розничные продажи группы составили с НДС 9,9 млрд. руб. (+26,8% к 7,8 млрд. за 6 мес. 2013 года)
• Продажи сопоставимых магазинов (LfL) группы увеличились на 12,5 % (6 мес. 2014 против 6 мес. 2013)
• Общая площадь магазинов группы выросла на 27%
С начала года Inventive Retail Group выросла на 26 магазинов. На 1 июля 2014 г. их количество достигло 255 в 35 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store, LEGO, Sony и Samsung.
В мае 2014 г. Inventive Retail Group открыла первые магазины сети PRENATAL MILANO. В Москве коллекции итальянской марки появились в торговых центрах «Атриум», «РИО», «Вегас Крокус-Сити», «Золотой Вавилон», в Санкт-Петербурге – в ТРЦ «Гранд Каньон». В планах Inventive Retail Group, эксклюзивного оператора, развивающего марку на российском рынке, открыть 10 магазинов PRENATAL MILANO по всей стране уже до конца 2014 года, а в дальнейшем войти в тройку лидеров в своем сегменте.
10 июля 2014 г. Inventive Retail Group объявила о начале сотрудничества с испанской компанией UNOde50. Группа компаний планирует развивать одноименную сеть на территории России и открыть за два года 10 монобрендовых магазинов сети UNOde50.
Inventive Retail Group продолжит свое развитие во второй половине года. Компания собирается активно развивать бренды, только что появившиеся в портфеле, а так же вывести на рынок еще одну сеть. Так же большое внимание будет уделяться повышению эффективности уже существующих магазинов.
Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:
«Я очень доволен результатами развития нашего розничного направления. Наши результаты говорят о верности выбранной модели и стратегии развития. Мы продолжаем развиваться быстрее рынка, улучшать операционную эффективность. Уверен, что мы продолжим удивлять рынок».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«В это непростое время нам удается наращивать продажи за счет внимания к нашим покупателям и правильности выбранного позиционирования. В ближайшие годы Inventive Retail Group сосредоточится на поиске возможностей на российском розничном рынке, так как в любой ситуации он продолжит эволюционировать».