Международная аудиторская компания КПМГ составила рейтинг брендов по лучшему клиентскому сервису в России «С потребителем на “ты”». В списке 100 брендов с лучшим клиентским сервисом – четыре ритейл сети, входящие в группу компаний Inventive Retail Group: Samsung, Nike, Sony и re:Store.
Российское исследование КПМГ проводилось в форме онлайн-опроса с 4 по 12 октября 2018 года в соответствии с глобальной методологией. 5 000 российских потребителей оценивали бренды, работающие на российском рынке, по десятибалльной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту и географии.
Наиболее значимыми для россиян, по итогам исследования, оказались индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность работы. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный̆ список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок. В отчете было представлены топ-100 брендов на российском рынке по мнению потребителей.
Лидером по клиентскому сервису в России стала розничная сеть Samsung, свидетельствует исследование КПМГ. По десятибалльной шкале участники опроса оценили потребительский опыт в сети Samsung на 8,24 балла.
Второе место в рейтинге брендов занимает розничная сеть Nike, которая обеспечивает высококачественный потребительский опыт в своих магазинах. Увлечение спортом – одно из важнейших требований при отборе консультантов Nike. Участники опроса оценили потребительский опыт в магазинах Nike на 8,09 балла из десяти возможных.
Недалеко от сети Nike результат опроса в сети магазинов Sony. Потребительский опыт в данных магазинах клиенты оценили на 8.05 балла. Сеть магазинов re:Store также вошла в 100 лучших сетей по клиентскому опыту в разделе непродовольственных сетей.
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
«Итоги рейтинга – это признание нашей постоянной напряженной работы совместно с нашими партнерами-вендорами над максимально высоким уровнем клиентского сервиса. В планах компании на ближайшие годы - сосредоточится на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе»
Российское исследование КПМГ проводилось в форме онлайн-опроса с 4 по 12 октября 2018 года в соответствии с глобальной методологией. 5 000 российских потребителей оценивали бренды, работающие на российском рынке, по десятибалльной шкале. Выборка была построена для репрезентации городского населения России по полу, возрасту и географии.
Наиболее значимыми для россиян, по итогам исследования, оказались индивидуальный подход, добросовестность бренда, а также скорость и эффективность работы. Все респонденты оценивали потребительский опыт тех брендов, продукцию и услуги которых они использовали за последние 6 месяцев. В финальный̆ список были включены только бренды, которые набрали 100 и более оценок. В отчете было представлены топ-100 брендов на российском рынке по мнению потребителей.
Лидером по клиентскому сервису в России стала розничная сеть Samsung, свидетельствует исследование КПМГ. По десятибалльной шкале участники опроса оценили потребительский опыт в сети Samsung на 8,24 балла.
Второе место в рейтинге брендов занимает розничная сеть Nike, которая обеспечивает высококачественный потребительский опыт в своих магазинах. Увлечение спортом – одно из важнейших требований при отборе консультантов Nike. Участники опроса оценили потребительский опыт в магазинах Nike на 8,09 балла из десяти возможных.
Недалеко от сети Nike результат опроса в сети магазинов Sony. Потребительский опыт в данных магазинах клиенты оценили на 8.05 балла. Сеть магазинов re:Store также вошла в 100 лучших сетей по клиентскому опыту в разделе непродовольственных сетей.
Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group:
«Итоги рейтинга – это признание нашей постоянной напряженной работы совместно с нашими партнерами-вендорами над максимально высоким уровнем клиентского сервиса. В планах компании на ближайшие годы - сосредоточится на том, чтобы наращивать задел в качестве обслуживания наших покупателей. Лидерство по этому параметру – главный залог нашего успеха в долгосрочной перспективе»