Inventive Retail Group – оператор розничных сетей и интернет-магазинов товаров, формирующих современный стиль жизни, объявляет об итогах работы за 2024 год.
Результаты компании свидетельствуют о ее динамичном развитии и способности адаптироваться к меняющимся условиям рынка. Inventive Retail Group продолжает расширять своё присутствие в регионах России, предлагая покупателям широкий ассортимент товаров и услуг в четырех сегментах рынка, таких как электроника, спортивные товары, детские товары и ювелирные украшения.
Ключевые финансовые итоги за 2024 г.:
Продажи группы по итогам 2024 г. составили 92 млрд рублей с НДС.
Продажи LfL увеличились на 6% по сравнению с 2023 г.
Количество магазинов группы составляет 468 в 36 городах страны. Активнее всего росла сеть магазинов Street Beat, которая увеличилась на 21 точку и сегодня состоит из 77 магазинов в 27 городах РФ.
Общая площадь магазинов группы составила 86 тыс. кв. метров.
Ключевые события и обзор бизнеса
· Сеть restore: открыла новый формат мультибрендового магазина restore:mix, в котором представлена техника и электроника всех ведущих брендов, включая Apple, Samsung, Xiaomi, Huawei и других.
Сеть Street Beat, лидирующий ритейлер одежды и обуви спортивного стиля, отметила свое десятилетие на рынке расширением сети до 77 магазинов. Так же Street Beat начал открывать магазины в новых форматах аутлетов.
Сеть спортивной одежды и обуви Amazing Red открыла свой онлайн магазин дополнительно к 95 офлайн точкам.
Бренд UNOde50 провел мировой ребрендинг, который так же коснулся магазинов бренда в России. Сеть снова занялась региональной экспансией и открыла магазины в таких городах как Сочи и Красноярск.
Компания совместно с киностудией Союзмультфильм выпустили новую серию Brick Labs по Золотой коллекции Союзмультфильма. Продажи эксклюзивно стартовали в сети магазинов Мир Кубиков.
В 2024 г. группа продолжила развитие производства товаров под собственными брендами для продажи в своих сетях. Сеть restore: выпустила свою СТМ аксессуаров restore: «hello,world!». Сеть Street Beat вывела на рынок несколько новых моделей кроссовок, продолжив развитие розничного бренда STREETBEAT. Была запущена в продажу вторая серия «Сказки» российского конструктора Brick Labs. Под маркой Brick Labs в 2025 г. появятся игровые конструкторы, а также конструкторы на сюжеты разных известных мультфильмов.
Inventive Retail Group активно развивает не только офлайн магазины, но и онлайн. В 2024 г. доля онлайн продаж группы составила 21%. При этом продолжает расти доля продаж через мобильное приложение. Компания так же развивает сотрудничество с ведущими маркетплейсами и планирует расширить пул партнеров в 2025 г.
Тихон Смыков, президент и управляющий партнер Inventive Retail Group:
«В условиях быстро меняющегося рынка наша компания стремится быть гибкой и адаптивной. Мы внимательно следим за изменениями в потребительских предпочтениях и оперативно реагируем на них, предлагая нашим клиентам актуальные продукты и услуги. Это позволяет нам оставаться востребованными и финансово стабильными».
В 2025 г. будет 20 лет как Inventive Retail Group остаётся одним из ведущих игроков на рынке непродовольственного ритейла в России. Компания продолжает демонстрировать рост и развитие, несмотря на все вызовы и изменения в отрасли. В стратегии компании в наступившем году запланировано повышение эффективности существующих магазинов группы и дальнейшее развитие товаров под собственными брендами.