Компания Inventive Retail Group, уникальный для российского рынка проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров, объявляет начале сотрудничества с испанским брендом ювелирных украшений UNOde50.
UNOde50 – испанский ювелирный бренд, основные ценности которого креативность, уникальность и ручное изготовление украшений, вот уже много лет привлекают поклонников во всем мире. Компания была создана в 90е годы группой дизайнеров в Мадриде, которые решили создать украшения с неповторимым и запоминающимся дизайном и удовлетворить потребность покупателей в индивидуальном подходе.
На сегодняшний день UNOde50 – это более 100 монобрендовых магазинов в 20 странах Европы и Азии. В 2010 году магазины группы появились и в США. Традиционно все изделия производятся вручную на фабрике в Мадриде. Эмблемой UNOde50 является небольшой замок, который олицетворяет сохранность уникальности изделий. Эксклюзивные коллекции бренда производятся в количестве 50 штук, таким образом обладатель украшения может быть уверен, что стал владельцем редкой ручной работы.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:
«Нам очень понравилась концепция бренда UNOde50. Они олицетворяют сплав традиционного испанского искусства и современных течений. Компания показывает очень впечатляющие результаты продаж на европейском и американском рынках. Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, и российские потребители полюбят этот яркий и энергичный испанский бренд».
Первый магазин UNOde50 откроется в Москве в торговом центре «Метрополис» уже в начале августа 2014 года. На первом этапе в планах компании открытие монобрендовых магазинов нового бренда в Москве и Санкт-Петербурге.