«Главные в городе» – кампания Street Beat, запущенная для поддержки зимней коллекции сети. Обновилась линейка товаров собственной торговой марки STREETBEAT и международных брендов: Nike, adidas, Puma, Vans и других.
В этом сезоне бренд отходит от традиционного зимнего сеттинга и фокусируется на современных городских пространствах, их происхождении и роли человека в мегаполисе. Именно горожане формируют новые городские локации, сценарии досуга и развивают уличную культуру. Они создают атмосферу города и определяют облик городских объектов. Street Beat отдает дань этим энтузиастам.
В новой коллекции собственного бренда представлены товары актуальных сдержанных оттенков из плотного френч-терри, теплые пуховики для мужчин и женщин и обувь с пропиткой. Как и всегда, команда бренда уделила особенное внимание качеству материалов и удобству посадки. В ассортименте международных брендов появится как сезонная одежда и обувь, так и вечная классика от Nike Air Max, New Balance 2002r, 6 inch boot от Timberland и другие культовые силуэты.
«Наша аудитория — молодые активные жители мегаполиса, они постоянно в движении, создают современное культурное пространство городов. Каждая наша кампания — это взгляд на то, как выглядит наш клиент в разных сценариях. Весной ждали тепло и верили, что выполним все наши планы, летом мечтали об идеальном отпуске. Осенью заглянули в школу будущего. Этой зимой мы смотрим шире — на место и внешний вид человека в городе. И приходим к выводу, что, конечно, он занимает центральное место», — говорит Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.
С момента запуска Street Beat посвящен жителям городов, их потребностям и самовыражению. В ассортименте сети магазинов базовые вещи для ежедневного гардероба жителя мегаполиса, от международных брендов, таких как Nike, adidas, Puma, а также собственной торговой марки STREETBEAT.
Сегодня сеть Street Beat состоит 76 магазинов. Помимо оффлайн-точек в экосистему бренда входит приложение, интернет-магазин street-beat.ru, а также онлайн-шоу «Слушай отсюда!» и подкаст «Эй, Йоу!».
В этом сезоне бренд отходит от традиционного зимнего сеттинга и фокусируется на современных городских пространствах, их происхождении и роли человека в мегаполисе. Именно горожане формируют новые городские локации, сценарии досуга и развивают уличную культуру. Они создают атмосферу города и определяют облик городских объектов. Street Beat отдает дань этим энтузиастам.
В новой коллекции собственного бренда представлены товары актуальных сдержанных оттенков из плотного френч-терри, теплые пуховики для мужчин и женщин и обувь с пропиткой. Как и всегда, команда бренда уделила особенное внимание качеству материалов и удобству посадки. В ассортименте международных брендов появится как сезонная одежда и обувь, так и вечная классика от Nike Air Max, New Balance 2002r, 6 inch boot от Timberland и другие культовые силуэты.
«Наша аудитория — молодые активные жители мегаполиса, они постоянно в движении, создают современное культурное пространство городов. Каждая наша кампания — это взгляд на то, как выглядит наш клиент в разных сценариях. Весной ждали тепло и верили, что выполним все наши планы, летом мечтали об идеальном отпуске. Осенью заглянули в школу будущего. Этой зимой мы смотрим шире — на место и внешний вид человека в городе. И приходим к выводу, что, конечно, он занимает центральное место», — говорит Дарья Зелинская, руководитель отдела маркетинга Street Beat.
С момента запуска Street Beat посвящен жителям городов, их потребностям и самовыражению. В ассортименте сети магазинов базовые вещи для ежедневного гардероба жителя мегаполиса, от международных брендов, таких как Nike, adidas, Puma, а также собственной торговой марки STREETBEAT.
Сегодня сеть Street Beat состоит 76 магазинов. Помимо оффлайн-точек в экосистему бренда входит приложение, интернет-магазин street-beat.ru, а также онлайн-шоу «Слушай отсюда!» и подкаст «Эй, Йоу!».