Сеть магазинов Street Beat представляет новую рекламную кампанию, посвящённую зимней коллекции собственной торговой марки STREETBEAT. Главным героем стал популярный исполнитель Rakhim.
Съемка вдохновлена современной японской культурой. Ее отличает сочетание традиций и инноваций, умение впитывать мировые культурные тренды, перерабатывать их и создавать самобытный продукт. Для этой культуры характерно обилие подкатегорий и течений: например, харадзюку (сочетание различных эстетик и стилей), киберпанк и стритвир. Тренды быстро распространяются благодаря популярности социальных сетей — TikTok и локальных мессенджеров. Эти особенности нашли отражение в идее зимней кампании Street Beat.
В зимней коллекции сети представлены куртки, спортивные костюмы, лонгсливы, ботинки и утепленные кроссовки, а также аксессуары.
Обувь собственной торговой марки STREETBEAT была запущена в 2023 году. За два года были бренд расширил ассортимент моделей и улучшил качество за счет внедрения таких технологий и материалов, как Cordura, Waterproof и применение DWR-обработки.
Подробнее о ключевых моделях кампании:
STREETBEAT Universum Mid Waterproof — зимние кроссовки в Mid-версии. Верх выполнен из прочной синтетической кожи и текстиля. Благодаря DWR-обработке материалы не задерживают воду и грязь на поверхности. Утеплитель 3M™ Thinsulate™ 200g обеспечивает комфорт даже в морозы. Подкладка и стелька из микрофлиса придают дополнительную мягкость. Специально спроектированная конструкция пяточной зоны мягко охватывает ахиллово сухожилие, повторяя форму стопы. В женских моделях использованы светоотражающие элементы в виде галактик, которые светятся в темноте.
STREETBEAT Solid Cordura — бестселлер бренда, представленный в двух новых вариантах: Mid и Low. Верх выполнен из натуральной замши и материала Cordura, устойчивого к осадкам и износу. Резиновая подошва с цепким протектором минимизирует скольжение.
STREETBEAT Winter Jacket — зимняя куртка с натуральным утеплителем из гусиного пуха и пера с удлинённым силуэтом. Она изготовлена из ветрозащитной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Модель оснащена регулируемыми капюшоном, манжетами и подолом для идеальной посадки и защиты от холода.
Фотографии кампании доступны по ссылке.
Съемка вдохновлена современной японской культурой. Ее отличает сочетание традиций и инноваций, умение впитывать мировые культурные тренды, перерабатывать их и создавать самобытный продукт. Для этой культуры характерно обилие подкатегорий и течений: например, харадзюку (сочетание различных эстетик и стилей), киберпанк и стритвир. Тренды быстро распространяются благодаря популярности социальных сетей — TikTok и локальных мессенджеров. Эти особенности нашли отражение в идее зимней кампании Street Beat.
В зимней коллекции сети представлены куртки, спортивные костюмы, лонгсливы, ботинки и утепленные кроссовки, а также аксессуары.
Обувь собственной торговой марки STREETBEAT была запущена в 2023 году. За два года были бренд расширил ассортимент моделей и улучшил качество за счет внедрения таких технологий и материалов, как Cordura, Waterproof и применение DWR-обработки.
Подробнее о ключевых моделях кампании:
STREETBEAT Universum Mid Waterproof — зимние кроссовки в Mid-версии. Верх выполнен из прочной синтетической кожи и текстиля. Благодаря DWR-обработке материалы не задерживают воду и грязь на поверхности. Утеплитель 3M™ Thinsulate™ 200g обеспечивает комфорт даже в морозы. Подкладка и стелька из микрофлиса придают дополнительную мягкость. Специально спроектированная конструкция пяточной зоны мягко охватывает ахиллово сухожилие, повторяя форму стопы. В женских моделях использованы светоотражающие элементы в виде галактик, которые светятся в темноте.
STREETBEAT Solid Cordura — бестселлер бренда, представленный в двух новых вариантах: Mid и Low. Верх выполнен из натуральной замши и материала Cordura, устойчивого к осадкам и износу. Резиновая подошва с цепким протектором минимизирует скольжение.
STREETBEAT Winter Jacket — зимняя куртка с натуральным утеплителем из гусиного пуха и пера с удлинённым силуэтом. Она изготовлена из ветрозащитной ткани с водоотталкивающей пропиткой. Модель оснащена регулируемыми капюшоном, манжетами и подолом для идеальной посадки и защиты от холода.
Фотографии кампании доступны по ссылке.