Пресс-релизы

Компания "Носимо", развивающая сеть монобрендовых магазинов Samsung, входит в состав re:Store Retail Group.

2012
Акционеры re: Store Retail Group и ЗАО «Носимо» договорились об объединении активов. Компании объединяют свои сети монобрендовых магазинов Samsung в единый проект. Данный проект будет развиваться в рамках ЗАО «Носимо», которая, в свою очередь, войдет в состав re: Store Retail Group.

До конца года сеть магазинов Samsung в составе re: Store Retail Group станет насчитывать 55 магазинов. В течение 2013 года компания намеревается довести количество магазинов до 75. Магазины располагаются в ведущих торговых центрах крупных городов России, а также на наиболее значимых торговых улицах.

Задача слияния — укрепление позиций компаний на рынке монобрендового ретейла и диверсификация бизнеса re: Store Retail Group. Сделка позволит ускоренными темпами построить монобрендовую розничную сеть магазинов Samsung и получить значительный экономический эффект за счет достижения операционной синергии.

Управление проектом будет осуществляться в рамках структуры управления re: Store Retail Group. Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами ЗАО «Носимо», а также войдут в совет директоров группы.

«С самого начала сотрудничества мы рассматриваем проект с Samsung как одно из наиболее приоритетных направлений в развитии бизнеса группы», — говорит Филипп Генс, председатель совета директоров re: Store Retail Group.

«С точки зрения стратегии развития сделка открывает значительные перспективы перед re: Store Retail Group. Фактически мы разом получаем сеть, на построение которой у нас ушли бы годы. Мы уверены, что не взирая на довольно существенный масштаб, у бизнеса сохраняется существенный потенциал развития, т.к. цифровая техника Samsung, будучи уже востребованной обширной аудиторией, продолжает набирать популярность сообразно развитию продуктовой линейки этого бренда», — говорит Тихон Смыков, генеральный директор re: Store Retail Group.

«Мы рады, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний. Подобная синергия позволит появится на рынке по настоящему сильной и успешной сети, продвигающей продукцию Samsung» — утверждает Кирилл Райский, совладелец ЗАО «Носимо».