Каждый 5 россиянин подозревает, что в 2022 году покупал поддельный товар — об этом говорит исследование ВШЭ. Не исключено, что подозрения не беспочвенны: доля контрафакта в России выросла. И одна из самых уязвимых категорий — детские товары: одежда, обувь, игрушки. Почему покупка поддельных игрушек небезопасна, как определить — подлинный ли товар у продавца и что делать, если купили контрафакт, рассказала Мария Голенкова, вице-президент по детским и ювелирным товарам компании Inventive Retail Group («Мир Кубиков»).
Подробнее- Inventive Retail Group
- История
- Лица
- Пресса о нас
- Пресс-релизы
- Контакты
Пресса о нас
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
Покупка игрушки для ребенка: как маме защититься от подделок
Inventive Retail Group в июле запустит новую сеть магазинов спортивных товаров Amazing Red
Компания Inventive Retail Group планирует в июле запуск новой сети мультибрендовых магазинов Amazing Red, в которых будут представлена одежда, обувь и аксессуары спортивных брендов. Об этом сообщили ТАСС в Inventive Retail Group.
ПодробнееInventive Retail Group запустила в России новые мультибрендовые магазины
Inventive Retail Group запустила в России 100 новых мультибрендовых магазинов Amazing red
ПодробнееО, спорт, ты торг
Inventive Retail Group запустит новую сеть
ПодробнееУправляющий магазином – не только руководитель: что входит в функционал, и кто может им стать
Об особенностях работы управляющих рассказала Мария Голенкова, вице-президент Inventive Retail Group, управляющей сетью магазинов «Мир Кубиков»