Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

19.12.2016

kid rocks: Наши ожидания оправдались

В начале осени Inventive Retail Group провела ребрендинг магазинов Prenatal Milano. Вместо итальянской марки появилась новая мультибрендовая сеть детской одежды под названием kid rocks с более востребованной у российского потребителя продукцией. В интервью FashionUnited директор направления kid rocks Наталья Станченко рассказала о планах по развитию на будущий год и подвела промежуточные итоги работы нового проекта.
Как Вы оцениваете уходящий год для торговой сети kid rocks? Все ли сложилось так, как было запланировано?
Уходящий, 2016 год был для нас динамичным и интересным с точки зрения запуска нового проекта. На сегодняшний день в новом проекте мы отработали всего 3 месяца, результаты пока подводить рано, но с уверенностью можем сказать, что наши запланированные ожидания оправдались почти в полном объеме, за исключением ноября, так как для всех одежных сетей этот месяц считается сложным в году, а в этом году тем более. Зима пришла уже в октябре, основная доля продаж по верхней детской одежде легла на октябрь.
Повлияла ли ранняя зима в России на увеличение спроса на теплую детскую одежду? Как шли продажи осенью?
Спрос перераспределился. Из-за ранней зимы "провалилась" в продажах демисезонная одежда, но хороший прирост наблюдался в теплой зимней одежде.
Новый проект kid rocks, как Вы уже говорили ранее, был обусловлен особенностями российского рынка. А как сам рынок воспринял появление еще одной торговой сети?
Пока рано делать выводы по реакции клиента. Думаю, логичнее будет ответить на этот вопрос весной, но одно могу констатировать точно, клиентский трафик мы не потеряли, а приобрели, чем мы, безусловно, довольны.
На Ваш взгляд, как будет чувствовать себя рынок детских товаров в будущем году? Ждать ли повышения цен на одежду и обувь для детей?
Не думаю, что цены на детские товары будут расти. Во всяком случаи мы работаем над тем, чтобы цены не повысились, а наоборот, на часть товаров стали доступнее. Конечно, многое зависит от нашей экономики и стабильности курса валют, так как товары в наших магазинах из Европы.
Как Вы планируете привлечь новых клиентов и увеличить продажи в канун Нового года и январские праздники, когда потребительские настроения россиян традиционно улучшаются?
Мы приготовили много решений для покупки подарков детям. На полках наших магазинов появилось больше игрушек, новогодних аксессуаров, нарядной, праздничной одежды.
В красивых коробочках мы предлагаем решение по подаркам для малышей и детей постарше (наполнение может быть и на выбор клиента). Ну и конечно, мы запустили сезонный SALE со скидками до 50%.
Какие планы у kid rocks на 2017 год? Появятся ли в магазинах новые марки? На что будет сделан акцент в ассортиментной матрице?
Новые марки появятся. Не хочу раскрывать секрет в их названии, пусть это будет приятной неожиданностью для наших клиентов, но абсолютно уверена, что они придутся им по душе. Основной акцент - на модной, технологичной, качественной и удобной одежде. В скором времени мы расширим категорию колясок одним из известных европейских брендов. Недавно мы расширили ассортимент мебели и постельного белья.
Какова сумма среднего чека в kid rocks и какой наблюдается трафик среди покупателей в магазинах?
Чек в сегменте средний +. Трафик соответвует сезонности.
Насколько тесно Вы общаетесь с родителями и анализируете их мнения и предпочтения в выборе товаров?
Ежедневно контактируем, спрашиваем мнение о наших продуктах и обслуживании, выясняем как чувствуют себя их малыши и что они любят, анализируем комментарии в соцсетях! Наш клиент - это родители, они всегда рядом, в наших магазинах.

Возврат к списку