Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

20.02.2013

Прогрессивная лояльность

Автор: Retailer.RU
Компания re:Store Retail Group (развивает сети re:Store, Sony Centre и Nokia) запустила новую программу лояльности с прогрессивной шкалой накопления бонусов. Как говорится в официальном сообщении компании, карта почетного клиента будет единой для сетей re:Store, Sony Centre и Nokia, однако бонусы различных брендов будут накапливаться на отдельных счетах и использовать их можно только магазине данной сети.
В программе действует прогрессивная шкала накопления бонусов - то есть чем больше покупок сделано в магазине определенного бренда, тем выше процент их накопления. Однако маскимальная скидка не будет превышать 15% от стоимости покупки.
Накопленные бонусы становятся активными в течение двух недель с момента оформления покупки. Использовать их можно в течение двух лет. Если при покупке бонусы списываются с карты для получения скидки, начисления бонусов за эту сделку уже не происходит.
Стать держателем карты почетного клиента можно, совершив покупку в одном из розничных магазинов ритейлера. Сумма покупки, необходимая для этого, разнится в зависимости от бренда магазина: для re:Store и Sony она составляет 10 000 руб., для Nokia - 5 000 руб.Держатели карт предыдущих бонусных программ re:Store, Sony Centre или Nokia, автоматически становятся участниками новой программы. При этом процент накопления для них устанавливается минимальный - 1%.
Как сообщили Retailer.RU в re:Store Retail Group, в магазинах Lego, которые также развивает компания, будет сохраняться своя программа лояльности. "Детские игрушки - это совсем другой сегмент, и средний чек там иной. В наших магазинах электроники средний чек - 15 000 руб., а в Lego - 6 000 руб. Устанавливать для этих форматов единую накопительную систему было бы неправильно", - пояснили в компании.
Справка:
Группа компаний re:Store Retail Group объединяет сети монобрендовых магазинов производителей компьютеров' телефонов' электроники и детских развивающих игр. В сеть входят 62 магазина re:Store формата Apple Premium Reseller в России' 25 - в Европе; 8 салонов Sony Centre; 13 фирменных магазинов Nokia; 39 монобрендовых точек продаж Lego.

Возврат к списку