Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

22.09.2015

Красота по-испански

Автор: Геннадий Волшуков
Испанский ювелирный ритейлер UNOde50 выходит на рынок Челябинска с новой концепцией. В октябре в ТРК "Горки" откроется первый магазин сети в формате shop-in-shop.
Название UNOde50 ( правильно произносится как "уно де синкуэнта" - "один из пятидесяти") бренд получил от изначально выпускаемых коллекций количеством строго 50 единиц. Однако с ростом популярности тираж пришлось увеличить, и только некоторые экземпляры до сих пор выпускаются ограниченными сериями по 50 штук. Сеть рассчитана преимущественно на женщин 18-35 лет, средний чек около 6000-8000 рублей. В прошлом году компания открыла свой первый магазин в Москве, а сейчас уже насчитывает шесть торговых точек по всей России, а также онлайн-магазин.
Франшиза UNOde50 была приобретена в 2014 году компанией Inventive Retail Group (также развивает бренды Lego, re:Store, Samsung, Nike, Sony Centre). По данным сети, в 2014 году розничные продажи группы выросли на 46 % и составили 25,88 млрд рублей (с НДС), продажи like for like выросли на 35,5 %.
В начале этого года гендиректор Inventive Retail Group Тихон Смыков, выступая на одной из конференций, охарактеризовал происходящее на рынке словами "колоссальная неопределенность". Однако за прошедшие полгода группа запустила значительное количество магазинов и успешно развивает новые проекты. "В 2008 году ситуация очень сильно отличалась от нынешней, но антикризисные инструменты оказались схожими, - рассказал Тихон Смыков в июньском интервью журналу "Точка продаж". - Поэтому первый финансовый шок, вызванный резкой девальвацией и подъемом процентных ставок, мы пережили почти без потерь, как и большинство участников рынка. Ведь розничная индустрия предполагает взаимодействие с поставщиками и банками, так вот в этом партнерстве все было довольно четко и прагматично, повлияли опыт, накопленный игроками за прошедшие кризисы, наработанные связи и так далее".
Центр стратегических исследований Enter, основываясь на данных Росстата и Euromonitor, оценивал объем российского ювелирного рынка в 2012 году в $5,3 млрд, а среднегодовой прирост в следующие четыре года - примерно в 12 % (с учетом инфляции). Но уже в 2013-м темпы роста оказались медленнее - около 11 %, а рост физического объема продаж - 3,7 % - стал одним из самых низких среди непродовольственных товаров.

Возврат к списку