Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

17.02.2015

Street Beat не боится кризиса

В минувший уик-энд в Москве открылись сразу два новых магазинов спортивной обуви Street Beat. Одна торговая точка расположилась в ТРЦ «Мега Теплый Стан», где заняла 258 кв. метров. Вторая – арендовала 191 квадрат в комплексе «Колумбус».
Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков признается, что изначально у них, как у компании, которая запустила марку, были очень амбициозные планы по открытию магазинов Street Beat в 2014-2015 году, но в связи с кризисом их пришлось несколько урезать.

«Уже сегодня мы видим явное снижение покупательской способности населения в России. Люди стали совершать примерно на 2/3 покупок меньше, чем раньше, средний чек этих покупок также уменьшился. Но, несмотря на это, мы открываем магазины Street Beat, так как уверены, что они будут иметь существенный успех у российской аудитории», - комментирует Смыков.
В конце 2014 года открылось два мультибренда в «Авиапарке» и «Золотом Вавилоне», сейчас – еще два. К апрелю 2015 сеть должна расшириться до шести магазинов. «Это меньше, чем мы изначально планировали, но вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортным шопингом всех жителей столицы, неравнодушных к кедам и сникер-культуре. В связи с экономической ситуацией, мы особенно понимаем важность представления в наших магазинах культовых моделей и мировых релизов», - объясняет топ-менеджер Inventive Retail Group.
Так, два новых Street Beat открыты в формате – athletic specialty – мультибрендов с большим выбором кроссовок и кедов лайф-стайл. Ассортимент составляет обувь New Balance, Nike и Asics. В новых магазинах, а также в ТЦ «Авиапарк» и «Золотой Вавилон», можно найти самую широкую линейку размеров и моделей из весенней коллекции.

«Неоднократно у нас были представлены культовые модели Jordan, причем одновременно с их мировым релизом. Многие пары разошлись по предзаказу, не попав на прилавок», - говорит Тихон Смыков. В компании уверены, что выстоять в сегодняшних сложных рыночных условиях возможно благодаря четкому позиционированию и наличию конкретной стратегии. «Усилия по развитию сети в дальнейшем принесут нам неплохие дивиденды, ведь в отличие от конкурентов мы не отказались от идеи запуска проекта и сейчас развиваемся, хоть и более медленными темпами, чем хотели», - поясняет генеральный директор IRG.

Напомним, что бренд появился осенью 2014 года и входит в портфель российской компании Inventive Retail Group (развивает на территории России Nike, Prenatal Milano, UNOde50). Сейчас сеть Street Beat насчитывает четыре мультибренда в российской столице.

Возврат к списку