Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

19.02.2014

Inventive Retail Group в этом году откроет 10 монобрендовых магазинов вСанкт-Петербурге

Inventive Retail Group в этом году откроет 10 монобрендовых магазинов в Санкт-Петербурге, в том числе Prenatal. Развитие ритейла подстегивает появление новых торговых центров.
На прошлой неделе московская ГК Inventive Retail Group (IRG, развивает в России сети магазинов Apple' Samsung, Sony, LEGO и Nike) открыла в ТРК "Заневский каскад 3" монобрендовый магазин Samsung площадью 125 квадратных метров и магазин LEGO. В 2014 году компания планирует открыть еще 8 торговых точек. Таким образом, ее сеть в Санкт-Петербурге вырастет с 14 до 24 магазинов. "Конкуренция в Санкт-Петербурге более существенна, чем в Москве, но стагнация рынка пока не ощущается", - объясняет интерес к городу Денис Стенько, директор по развитию IRG. Судя по данным "Петростата", оборот розничной торговли непродовольственными товарами в прошлом году вырос на 9,3%, до 627,3 млрд. рублей. Инвестиции в реализацию планов IRG не раскрывает, но, по оценкам экспертов, открытие 10 магазинов обойдется в 35-45 млн. рублей.
Помимо уже открытых в ТРК "Заневский каскад 3", IRG планирует открыть еще 4 магазина: LEGO, Samsung, re:Store, Sony Centre в ТЦ "Европолис", сообщают в компании. Другие договоры находятся в стадии подписания, однако уже понятно, что в Санкт-Петербурге появится магазин новой сети Prenatal, которую IRG начинает выводить в Россию. Prenatal - итальянская сеть товаров для беременных и детей до 8 лет в высоком ценовом сегменте. "Это вторая попытка итальянской сети закрепиться на российском рынке, - говорит Роман Ротблат, руководитель ГК "Буду мамой", - 3 года назад их магазин работал в "МЕГЕ Дыбенко", но вскоре закрылся". По его словам, конкуренция в сегменте детской одежды стала очень высока после выхода Mamas & Papas и Mothercare, закрепиться новому игроку будет непросто.
Несмотря на усиление конкуренции, петербургские ритейлеры не отказываются от развития в городе, делая ставку на современные торговые площади. "После продолжительного дефицита торговых площадей в Санкт-Петербурге, наконец, анонсированы торговые центры "Европолис", "Голливуд", "Охта Молл", - говорит Денис Стенько. "Первоначальные планы по открытиям не меняли, в 2014 году в Санкт-Петербурге хотим открыть 20 салонов, преимущественно в новых ТЦ", - говорит Денис Голещихин, управляющий Северо-Западным филиалом "Евросети". Магазины "Буду мамой" также появятся в новых торговых центрах: в ТК "Заневский каскад 3" и в ТЦ "Европолис", рассказали в компании.

Возврат к списку