- Inventive Retail Group
- История
- Лица
- Пресса о нас
- Пресс-релизы
- Контакты
Пресса о нас
Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.
06.11.2013
Международный лидер товаров для молодых мам и детей возрастом до 8 лет Prеnatal недавно объявил о стратегии международной экспансии. На ближайшие пять лет запланированы 120 новых точек, серия мегамаркетов в Европе, инновационные варианты международной франшизы и активное освоение интернет-продаж. В этих планах наша страна заявлена как один их стратегически важных рынков.
"Мы очень рады, что в России нашим партнером стал такой сильный игрок как Inventive Retail Group, - говорит Флавио Перини, директор по международному развитию компании Prenatal - мы уверены, что успешное портфолио нашего российского партнера и опыт в развитии сетей монобрендовых магазинов позволит занять Prenatal одну из лидирующих позиций на российском рынке детских товаров".
Средняя площадь открываемых магазинов Prеnatal - 200 метров. В каждом представлены отделы для беременных, для младенцев от рождения до 36 месяцев, детей в возрасте от 3-х до 8-ми лет. Будут предложены аксессуары для молодых мам и детей. Коллекции Prеnatal обновляются четыре раза в год, дизайн всех коллекций создается в Италии.
Помимо торговой сети магазинов Prenatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин www.prenatal.ru.
Компания, основанная в 1947 году, развивает почти 500 одноименных магазинов в 13-ти странах мира. Среди них - Италия, Испания, Португалия, Мексика, Греция. По данным компании, ее оборот составляет более 400 миллионов.
Пеленки от Prenatal
Inventive Retail Group приводит в Россию итальянский бренд Prenatal. В планах компании открыть в нашей стране 20 магазинов.Международный лидер товаров для молодых мам и детей возрастом до 8 лет Prеnatal недавно объявил о стратегии международной экспансии. На ближайшие пять лет запланированы 120 новых точек, серия мегамаркетов в Европе, инновационные варианты международной франшизы и активное освоение интернет-продаж. В этих планах наша страна заявлена как один их стратегически важных рынков.
"Мы очень рады, что в России нашим партнером стал такой сильный игрок как Inventive Retail Group, - говорит Флавио Перини, директор по международному развитию компании Prenatal - мы уверены, что успешное портфолио нашего российского партнера и опыт в развитии сетей монобрендовых магазинов позволит занять Prenatal одну из лидирующих позиций на российском рынке детских товаров".
Средняя площадь открываемых магазинов Prеnatal - 200 метров. В каждом представлены отделы для беременных, для младенцев от рождения до 36 месяцев, детей в возрасте от 3-х до 8-ми лет. Будут предложены аксессуары для молодых мам и детей. Коллекции Prеnatal обновляются четыре раза в год, дизайн всех коллекций создается в Италии.
Помимо торговой сети магазинов Prenatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин www.prenatal.ru.
Компания, основанная в 1947 году, развивает почти 500 одноименных магазинов в 13-ти странах мира. Среди них - Италия, Испания, Португалия, Мексика, Греция. По данным компании, ее оборот составляет более 400 миллионов.