Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

30.10.2013

Сеть товаров для мам и малышей Prenatal сообщила о планах развития в России

Международная сеть Prnatal и группа компаний Inventive Retail Group подписали соглашение, по которому Inventive Retail Group станет эксклюзивным оператором, развивающим марку товаров для новорожденных и мам на российском рынке.
Первый магазин Prnatal откроется уже в марте 2014 года в Москве. В ближайших планах - открытие 20 магазинов сети по всей стране. Известны и более долгосрочные планы развития.
"Конечная цель - к 2018 году построить сеть из 70 магазинов. Проект амбициозен, ведь никто в России еще такого не сделал", - передало агентство "Прайм" со ссылкой на Тихона Смыкова, генерального директора Inventive Retail Group.
Как сообщили RDT-info.ru в компании, объем инвестиций в развитие новой торговой сети - 7 млн. долларов США (порядка 225 млн. рублей - прим. ред.). Помимо торговой сети магазинов Prnatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин марки.
"Рынок товаров для детей и молодых мам показывает один из самых высоких темпов роста в российском рилейле, вот почему нам было важно найти сильный бренд в этом сегменте. Мы рады, что подписали контракт с лидером", - рассказывает Тихон Смыков.
"Мы рады, что в России нашим партнером стал такой сильный игрок как Inventive Retail Group, - говорит Флавио Перини, директор по международному развитию компании Prnatal. - Уверены, что портфолио нашего российского партнера и опыт в развитии сетей монобрендовых магазинов позволит занять Prnatal одну из лидирующих позиций и на российском рынке детских товаров".
Средняя площадь открываемых магазинов Prnatal 200 метров. В каждом будут представлены отделы для беременных, для младенцев в возрасте от 0 до 36 месяцев, детей в возрасте от 3х до 8 лет, а так же отделы с аксессуарами для молодых мам и детей. Коллекции Prnatal обновляются 4 раз в год, дизайн всех коллекций создается в Италии.
Prnatal недавно объявила и о стратегии международной экспансии. На ближайшие пять лет запланированы 120 новых точек, серия мегамаркетов в Европе, инновационные варианты международной франшизы и активное освоение интернет-продаж. В этих планах Россия заявлена как один из стратегически важных рынков.
Компания продолжит открывать европейские мегамаркеты в популярном формате специализированных центров детских товаров, укрепляя кросс-канальные сети. Этот успешный формат сочетает весь набор услуг и информативность розничных магазинов с универсальностью сетевой торговли (7 дней в неделю, 24 часа в сутки).
На сегодняшний день, международный интернет-портал Prnatal насчитывает более 2 миллионов посещений в месяц. 2012 год стал рекордным по росту продаж, который достиг 70% по сравнению с предыдущим годом, за чем последовал 30% прирост в первой половине 2013 года.
"2014 год станет для Prnatal годом международного роста", - комментирует Стефано Мацциа, генеральный директор Prnatal Group. - "Позади месяцы коренных изменений, с помощью которых мы ответили на вызовы рынка и провели тщательно продуманное обновление. В 2013 году Prnatal отмечает 50-летие. Теперь мы готовы сосредоточиться на новых возможностях, таких как международные франчайзиновые методы, которые открывают альтернативные варианты сотрудничества и выхода на новые рынки".
Справка:
Prnatal открыла первые магазины в Италии и Испании в 1963 году. Сегодня, с сетью из 330 торговых точек в 18 странах мира - из которых ключевыми являются Италия (место расположения центрального офиса), Испания, Голландия, Португалия и Греция.
С 1996 года Prnatal входит в Artsana Group, осуществляющую международный бизнес через 21 филиал, из которых 14 находятся в Европе, и через сеть агентов и дистрибьюторов в более чем 100 странах мира. Деятельность группы сосредоточена в двух областях: товары для детей (80%) и здоровье и уход за телом (20%). Главный офис группы находится в Грандате (Комо, Италия). Ключевыми брендами Artsana являются Chicco, Prnatal и Boppy в сфере товаров для детей и Pic, Serenity, Lycia и Control - в сфере здоровья и ухода за телом.
Группа компаний Inventive Retail Group - это проект' объединяющий сети монобрендовых магазинов. Входит в состав группы компаний Ланит. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют бренды: Apple' Samsung, LEGO' Sony и Nike.
В группу входят: 74 магазина re:Store в России' 30 - в Европе; 68 фирменных магазина Samsung; 67 монобрендовых точек продаж LEGO; 13 фирменных магазинов Nike; 6 салонов Sony Centre. Ежегодно магазины компании посещают более 20 миллионов человек.

Возврат к списку