Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

30.10.2013

Международная сеть Prenatal выходит на российский рынок

Стороны подписали соглашение, по которому Inventive Retail Group станет эксклюзивным оператором, развивающим марку на российском рынке. В ближайших планах - открытие более 20 магазинов Prénatal по всей стране, что, безусловно, позволит бренду стать одной из крупнейших иностранных сетей на российском рынке детского ритейла. Объем инвестиций в развитие новой торговой сети - 7 млн. долларов США. Первый магазин Prénatal откроется уже в марте 2014 года в Москве.
Международный лидер товаров для молодых мам и детей возрастом до 8 лет, Prénatal недавно объявил о стратегии международной экспансии. На ближайшие пять лет запланированы 120 новых точек, серия мегамаркетов в Европе, инновационные варианты международной франшизы и активное освоение интернет-продаж. В этих планах Россия заявлена как один их стратегически важных рынков. "Мы очень рады, что в России нашим партнером стал такой сильный игрок как Inventive Retail Group, - говорит Флавио Перини, Директор по международному развитию компании Prénatal. - Уверены, что успешное портфолио нашего российского партнера и опыт в развитии сетей монобрендовых магазинов позволит занять Prénatal одну из лидирующих позиций и на российском рынке детских товаров".
Помимо торговой сети магазинов Prénatal, Inventive Retail Group будет развивать в России интернет-магазин марки. "Рынок товаров для детей и молодых мам показывает один из самых высоких темпов роста в российском рилейле, вот почему нам было важно найти сильный бренд в этом сегменте. Мы рады, что подписали контракт с лидером, - рассказывает Тихон Смыков, Генеральный директор Inventive Retail Group. - За 50 лет своего развития марка Prénatal успела завоевать сердца миллионов клиентов во всем мире, уверены, что и российские потребители не останутся равнодушными к качеству и дизайну товаров этого бренда".
Средняя площадь открываемых магазинов Prénatal 200 метров. В каждом будут представлены отделы для беременных, для младенцев в возрасте от 0 до 36 месяцев, детей в возрасте от 3х до 8 лет, а так же отделы с аксессуарами для молодых мам и детей. Коллекции Prénatal обновляются 4 раз в год, дизайн всех коллекций создается в Италии.Коллаж © KM.RU

Возврат к списку