Пресса о нас

Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung и LEGO. Входит в группу компаний "ЛАНИТ".

24.04.2018

Inventive Retail Group запустила зонтичный бренд STREET BEAT

Розничная группа Inventive Retail Group‚ объединяющая сети специализированных магазинов цифровой электроники, детских и спортивных товаров, запускает зонтичный бренд STREET BEAT.

Под брендом STREET BEAT объединятся уже существовавшие ранее у компании проекты детских спортивных товаров и товаров для спорта для взрослых.

Две сети ROOKIE и LEAP пройдут ребрендинг и получат названия STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT. Компания осознанно оставляет «разные двери» в рамках проекта, поскольку, несмотря на объединение под одним зонтичным брендом STREET BEAT, целевые аудитории и ассортимент сетей отличаются, и компании важно, чтобы клиентам было удобнее выбирать.

Ассортимент магазинов после ребрендинга останется прежним. В магазинах STREET BEAT KIDS покупатели смогут найти одежду и обувь от известных спортивных производителей — Nike, Converse, Jordan, ASICS, PUMA, New Balance, Vans, The North Face. Все коллекции рассчитаны на возраст от 2 до 14 лет, а кроссовки представлены с 22 по 39 размер. В магазинах STREET BEAT SPORT клиенту предложат широкий ассортимент спортивной одежды и обуви для фитнеса, бега и тренировок от таких брендов как Nike, adidas, Reebok, ASICS, New Balance, Under Armour.

Для удобства покупателей все товары магазинов STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT можно будет приобрести на одной онлайн-площадке street-beat.ru. Заказы доставляют во все регионы России.

Тихон Смыков, генеральный директор  Inventive Retail Group, комментирует: «Мы очень довольны развитием сети STREET BEAT и тем, что ее бренд нашел большой отклик среди покупателей. Чтобы выстроить более прозрачные и эффективные коммуникации с аудиторией бренда, мы решили объединить все наши мультибрендовые спортивные магазины под единой бренд-платформой. Это улучшит и упростит взаимодействие с нашими покупателями как в традиционной рознице, так и online».

Обновленные после ребрендинга магазины откроют свои двери для покупателей уже 1 мая. В планах компании открыть в 2018 году 10 магазинов  под брендом STREET BEAT.

Возврат к списку