Пресса о нас

Inventive Retail Group – оператор розничных сетей, интернет-магазинов, дистрибутор и поставщик бизнес-решений в премиальном сегменте. Группа развивает омниканальную стратегию бизнеса. Розничные магазины группы – это точки продаж в четырех сегментах рынка: электроника, спорт, детские товары и фэшн.

03.10.2012

re:Store и Носимо объединились ради развития монобрендовой сети SAMSUNG

МОСКВА, 3 окт - ПРАЙМ. Акционеры ритейлеров re:Store Retail Group и ЗАО "Носимо" объединили собственные активы для развития российской монобрендовой сети Samsung, сообщила re:Store РИА Новости.
Объединение делается с расчетом на то, что сеть удастся построить быстрее, одновременно экономя и на операционных расходах. До конца года число магазинов Samsung в составе re:Store Retail Group будет увеличено до 55, а в течение 2013 года - до 75.
"Объединение с "Носимо" позволит нам существенно выиграть во времени, так как в нашем распоряжении единовременно окажется сеть, на создание которой было бы потрачено несколько лет. Итоговая сеть, если учитывать уже открытые нами магазины, довольно велика, но, на мой взгляд, простор для ее развития остается большим. Это обусловлено тем, что продукция Samsung, уже завоевавшая благосклонность покупателей, по нашей оценке, будет и в дальнейшем наращивать свою популярность", - рассказал РИА Новости генеральный директор re:Store Retail Group Тихон Смыков.
Он пояснил, что управление проектом будет осуществляться re:Store Retail Group. Совладельцы "Носимо" Владимир Суслов и Кирилл Райский останутся акционерами этой компании и войдут в совет директоров группы re:Store. Стороны договорились не разглашать условия сделки и не указывают собственные доли в "Носимо".
"Мы рады, что на рынке появилась одна большая компания, объединяющая интеллектуальные и финансовые возможности двух компаний. Подобная синергия позволит появится на рынке по настоящему сильной и успешной сети, продвигающей продукцию Samsung", - полагает Райский.
Обе компании еще до сделки независимо друга от друга начали сотрудничество с Samsung по открытию в стране фирменных магазинов под этим брендом в России.
"Носимо" пришла к этому, отказавшись в 2012 году от аналогичного партнерства с крупным производителем телефонов Nokia, чью монобрендовую сеть поддерживала несколько лет. На конец этого этапа в жизни компании работало 43 таких магазина. Вместо них "Носимо" собиралась открыть 40 магазинов Samsung.
Магазины под брендом re:Store в течение многих лет российские потребители связывают с продукцией другого конкурента Samsung на рынке мобильных устройств - компанией Apple. re:Store также владела 13 магазинами Nokia, но последний из этих магазинов закрылся минувшим летом. Первый магазин Samsung re:Store открыла в апреле и тогда же объявила о планах до конца 2012 года довести число таких магазинов до 20.
Переход ритейлеров от сотрудничества с Nokia к партнерству с Samsung произошел на фоне смены лидера по продажам телефонов в России. В первом полугодии 2012 года корейская Samsung впервые обогнала финскую Nokia по числу продаваемых аппаратов, передает РИА Новости.

Возврат к списку